Воскресенье, 13 Июня 2021, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблема с глубиной при работе с сурфейсами
Проблема с глубиной при работе с сурфейсами
CitcodeДата: Понедельник, 09 Января 2017, 15:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую погрязших в операторах и переменных, братьев по судьбе.Я недавно столкнулся со следующей проблемой.Я решил разделить все рисуемое на три сурфейса(Декорации и фон комнаты, активные объекты, интерфейс) для большей удобности.По задумке, если персонаж за стеной, то стена отрисовывается поверх персонажа, и наоборот.Но сурфейс декораций(к которому относится стена) отрисовывается раньше сурфейса обьектов, и получается что либо все стены всегда под персонажем, либо все стены его закрывают.Когда у объектов один сурфейс, то их глубина учитывается и с этим не возникает проблем.У меня есть одно решение, но я не уверен в его рациональности.Чтобы когда персонаж видит перед собой стену, он поверх себя отрисовывал в сурфейс обьектов, нужный кусок сурфейса декораций.Предложите свои варианты.Заранее благодарю.
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 09 Января 2017, 16:57 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Citcode ()
У меня есть одно решение, но я не уверен в его рациональности.Чтобы когда персонаж видит перед собой стену, он поверх себя отрисовывал в сурфейс обьектов, нужный кусок сурфейса декораций.

Это вполне рабочее решение. Другой вариант - завести дополнительный сурфейс для декораций, что должны отображаться перед игроком, и рисовать объекты в него по нужде.


TymonrДата: Вторник, 10 Января 2017, 19:13 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Увы, это главный недостаток подобных решений - при изометрии вообще в ад превращается.

Как вариант - отрисовывать все на одной поверхности, в зависимости от сложности сцены может оказаться вполне рабочим вариантом.

Если очень принципиально использовать именно такой подход - то тут или использовать много слоев сурфейсов по вертикали(Что бы сохранять уникальную глубину для каждого) или же перекидывать персонажа между слоями по ситуации


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблема с глубиной при работе с сурфейсами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг