Пятница, 19 Апреля 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы связанные с созданием TDS (Старое название: как сделать так, чтобы объект ...)
Вопросы связанные с созданием TDS
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:02 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) Как сделать чтобы объект поворачивался на мышь (Как ГГ в игре Комбат форс)

Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:54
SholarДата: Пятница, 08 Октября 2010, 15:23 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
В Step объекта:
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)


https://vk.com/g_sholar
StealthДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня тот же вопрос но если я при этом использую событие draw?? cry
NeZnayuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Тоже самое, только в draw:
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StealthДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.С меня +
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:45 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чтобы пули летели в ту сторону в которую повёрнут ГГ? Как сделать?
SholarДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:51 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Пули летят в сторону мышки.
в Create пули:
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
speed=20

Пули летят в сторону куда смотри герой (o_hero)
в Create пули:
direction=o_hero.direction // где o_hero твой герой который создаёт пульку.
speed=20


https://vk.com/g_sholar
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чтобы пуля создавалась около ствола героя?
EshfordДата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
миха, просто отцентрируй спрайт
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, не знаю что это такое! что надо писать в значение x и y (в скрипте создания нового объекта) чтобы пуля создалась около ствола героя.
NeZnayuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:00 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
instance_create(x+lengthdir_x(sprite_width/2,image_angle),y+lengthdir_y(sprite_height/2,image_angle),obj_bullet)



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 08 Октября 2010, 18:05
EshfordДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:11 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, скрин из исходника NexuStar??? я угадал??? happy



Сообщение отредактировал Naruto-63 - Пятница, 08 Октября 2010, 18:12
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
instance_create(x+lengthdir_x(sprite_width/2,image_angle),y+lengthdir_y(sprite_height/2,image_angle),obj_bullet)

Это что? Если код то он у меня не работает sad

Добавлено (08.10.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Пули вылетают только тогда, когда ГГ смотрит вверх причём вылетают не вверх, а вправо

NeZnayuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, угадал )
миха, спрайт отцентрован?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 08 Октября 2010, 18:20
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:20 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да только пуля у меня не круглая
NeZnayuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 16
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Может дашь посмотреть исходник?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Без проблем! Ща

Добавлено (08.10.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Ссылка http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=7094half_-_life_2d.gmk

NeZnayuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:40 | Сообщение # 18
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Твоя ошибка в следующем - ресурсам (спрайтам, объектам и т.д.) нельзя давать одинаковые названия.
Рекомендую использовать префиксы, например: ob_ для объектов, sp_ для спрайтов и т.д.

И еще:
вместо Left Button в главном герое нужно использовать событие GlobalMouse -> Left button, иначе он будет стрелять только когда мышь нажата непосредственно на спрайте гг.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 08 Октября 2010, 18:41
михаДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо, пуля создаётся. но летит всегда в одну сторону - в право
NeZnayuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 20
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
миха, ресурсы переименовал?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы связанные с созданием TDS (Старое название: как сделать так, чтобы объект ...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг