Вопросы связанные с созданием TDS
|
|
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:02 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) Как сделать чтобы объект поворачивался на мышь (Как ГГ в игре Комбат форс)
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:54 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 15:23 | Сообщение # 2 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| В Step объекта: image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Stealth | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня тот же вопрос но если я при этом использую событие draw??
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое, только в draw: draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Stealth | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:34 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо.С меня +
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:45 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чтобы пули летели в ту сторону в которую повёрнут ГГ? Как сделать?
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:51 | Сообщение # 7 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Пули летят в сторону мышки. в Create пули: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) speed=20 Пули летят в сторону куда смотри герой (o_hero) в Create пули: direction=o_hero.direction // где o_hero твой герой который создаёт пульку. speed=20
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чтобы пуля создавалась около ствола героя?
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| миха, просто отцентрируй спрайт
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, не знаю что это такое! что надо писать в значение x и y (в скрипте создания нового объекта) чтобы пуля создалась около ствола героя.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:00 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| instance_create(x+lengthdir_x(sprite_width/2,image_angle),y+lengthdir_y(sprite_height/2,image_angle),obj_bullet)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 08 Октября 2010, 18:05 |
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:11 | Сообщение # 12 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, скрин из исходника NexuStar??? я угадал???
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Пятница, 08 Октября 2010, 18:12 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote instance_create(x+lengthdir_x(sprite_width/2,image_angle),y+lengthdir_y(sprite_height/2,image_angle),obj_bullet) Это что? Если код то он у меня не работает Добавлено (08.10.2010, 18:19) --------------------------------------------- Пули вылетают только тогда, когда ГГ смотрит вверх причём вылетают не вверх, а вправо
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 14 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, угадал ) миха, спрайт отцентрован?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 08 Октября 2010, 18:20 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:20 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да только пуля у меня не круглая
|
|
| |
|
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Без проблем! Ща Добавлено (08.10.2010, 18:25) --------------------------------------------- Ссылка http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=7094half_-_life_2d.gmk
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:40 | Сообщение # 18 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Твоя ошибка в следующем - ресурсам (спрайтам, объектам и т.д.) нельзя давать одинаковые названия. Рекомендую использовать префиксы, например: ob_ для объектов, sp_ для спрайтов и т.д. И еще: вместо Left Button в главном герое нужно использовать событие GlobalMouse -> Left button, иначе он будет стрелять только когда мышь нажата непосредственно на спрайте гг.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 08 Октября 2010, 18:41 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо, пуля создаётся. но летит всегда в одну сторону - в право
|
|
| |
|