Вопросы связанные с созданием TDS
|
|
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 09:21 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, да. всё сделал.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 10:47 | Сообщение # 22 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| У пули в create вместо direction=*объект гг*.direction пиши direction=*объект гг*.image_angle Т.к. ты меняешь герою только направление спрайта.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!! Добавлено (09.10.2010, 11:37) --------------------------------------------- Ещё вопрос, у меня слишком часто пули летят. Надо чтобы пореже летели. Как я думаю надо "сказать" движку "не выполняй этот (скрипт создания пули в событии global mouse) скрипт 125 милисекунд"
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 24 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В глобал маус пишешь: timer-=1 if timer<0 { *тут весь твой скрипт* timer=room_speed //это одна секунда }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ERROR in action number 2 of Mouse Event for Glob Left Button for object o_GG: Error in code at line 1: timer-=1 ^ at position 2: Unknown variable timer
|
|
| |
|
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) Напишите пожалуйста, если не сложно скрипт проигрывания саунда (выстрела). 2) А возможен таймер не на одну секунду а на 1/4 и 1/8
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:40 | Сообщение # 28 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) 1) Напишите пожалуйста, если не сложно скрипт проигрывания саунда (выстрела). sound_play() Quote (миха) 2) А возможен таймер не на одну секунду а на 1/4 и 1/8 timer=room_speed/4 // 1/4 timer=room_speed/8 // 1/8
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:49 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu! Вот, что значит умный человек! Всё получилось! Я в восторге!Добавлено (09.10.2010, 12:49) ---------------------------------------------
Quote image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Помните это скрипт? Как сделать чтобы объект смотрел не на мышь а на другой обьект (например на игрока (хочу поставить это врагам))
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 30 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Всё получилось! Я в восторге! Я думаю через какое-то время ты бы и сам додумался. Quote (миха) image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=point_direction(x,y,*объект игрока*.x,*объект игрока*.y) Тут первые две координаты стартовые, последние - конечные.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:26 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Я думаю через какое-то время ты бы и сам додумался. NeZnayu, до чего - то я сам догадываюсь. Я в ГМ пока только новичёк. Quote image_angle=point_direction(x,y,*объект игрока*.x,*объект игрока*.y) !!!!Если смотреть на объект то надо ставить точку!!!! Думаю это ещё не раз пригодитсяДобавлено (09.10.2010, 13:26) --------------------------------------------- Возможно ли во время игры убрать у объекта "твёрдость"?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 32 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Возможно ли во время игры убрать у объекта "твёрдость"? Конечно, solid=false
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 06:21 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, а как отключить все скрипты у указанного объекта, остановить все анимации.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 06:28 | Сообщение # 34 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) как отключить все скрипты у указанного объекта Не очень понял, скажи что конкретно ты хочешь сделать. Quote (миха) остановить все анимации image_speed=0
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:04 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, надо чтобы все скрипты остановились - представьте, враг умер и его труп всегда смотрит на меня (забавно получается). Если это не предотвратить то в будущем он не обращая внимание на то, что он мёртв стрелять в меня будет.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:09 | Сообщение # 36 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| миха, рекомендую уничтожать объект и создавать объект труп, таким образом ГМу не придется прокручивать все действия и события которые есть в объекте врага после смерти.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:34 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо! Думаю, что это я сделаю и сам без особых затруднений Добавлено (10.10.2010, 07:34) --------------------------------------------- Что - то у меня глюки пошли! Вроде - бы всё правильно сделал. В степе у меня ; если жизя = 0 тогда... Прошу! Глянте исходник! Попробуйте завалить солдата. По идее он должен валится с 7и пуль half_-_life_2d.gmk
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:14 | Сообщение # 38 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| health - это глобальная переменная, она не может относится к какому-то определенному объекту. Вместо этого в create врага напиши: life=21 В столкновении пули с врагом: other.life-=3 if other.life<=0 {with other instance_destroy()} instance_destroy() Если что-то непонятно - пиши, объясню.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:24 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда нажимаю на огонь вылазиет это: Quote ERROR in action number 1 of Collision Event with object Bulet for object Police SMG1: Error in code at line 1: other.life-=3 ^ at position 1: Unknown variable life
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:48 | Сообщение # 40 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Вместо этого в create врага напиши: life=21
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |