Суббота, 20 Апреля 2024, 05:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы связанные с созданием TDS (Старое название: как сделать так, чтобы объект ...)
Вопросы связанные с созданием TDS
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 09:21 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, да. всё сделал.
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 10:47 | Сообщение # 22
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
У пули в create вместо direction=*объект гг*.direction пиши direction=*объект гг*.image_angle
Т.к. ты меняешь герою только направление спрайта.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:37 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!

Добавлено (09.10.2010, 11:37)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, у меня слишком часто пули летят. Надо чтобы пореже летели. Как я думаю надо "сказать" движку "не выполняй этот (скрипт создания пули в событии global mouse) скрипт 125 милисекунд"

NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 24
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В глобал маус пишешь:

timer-=1

if timer<0
{
*тут весь твой скрипт*
timer=room_speed //это одна секунда
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ERROR in
action number 2
of Mouse Event for Glob Left Button
for object o_GG:

Error in code at line 1:
timer-=1
^
at position 2: Unknown variable timer

NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 11:59 | Сообщение # 26
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
миха, у героя в create: timer=0

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:07 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) Напишите пожалуйста, если не сложно скрипт проигрывания саунда (выстрела).
2) А возможен таймер не на одну секунду а на 1/4 и 1/8
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:40 | Сообщение # 28
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
1) Напишите пожалуйста, если не сложно скрипт проигрывания саунда (выстрела).

sound_play()
Quote (миха)
2) А возможен таймер не на одну секунду а на 1/4 и 1/8

timer=room_speed/4 // 1/4
timer=room_speed/8 // 1/8


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:49 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu! Вот, что значит умный человек!
Всё получилось! Я в восторге!

Добавлено (09.10.2010, 12:49)
---------------------------------------------

Quote
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

Помните это скрипт? Как сделать чтобы объект смотрел не на мышь а на другой обьект (например на игрока (хочу поставить это врагам))
NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 30
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Всё получилось! Я в восторге!

Я думаю через какое-то время ты бы и сам додумался.
Quote (миха)
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

image_angle=point_direction(x,y,*объект игрока*.x,*объект игрока*.y)
Тут первые две координаты стартовые, последние - конечные.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:26 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Я думаю через какое-то время ты бы и сам додумался.

NeZnayu, до чего - то я сам догадываюсь. Я в ГМ пока только новичёк.
Quote
image_angle=point_direction(x,y,*объект игрока*.x,*объект игрока*.y)

!!!!Если смотреть на объект то надо ставить точку!!!! Думаю это ещё не раз пригодится

Добавлено (09.10.2010, 13:26)
---------------------------------------------
Возможно ли во время игры убрать у объекта "твёрдость"?

NeZnayuДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:25 | Сообщение # 32
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Возможно ли во время игры убрать у объекта "твёрдость"?

Конечно, solid=false


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 06:21 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, а как отключить все скрипты у указанного объекта, остановить все анимации.
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 06:28 | Сообщение # 34
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
как отключить все скрипты у указанного объекта

Не очень понял, скажи что конкретно ты хочешь сделать.
Quote (миха)
остановить все анимации

image_speed=0


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:04 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, надо чтобы все скрипты остановились - представьте, враг умер и его труп всегда смотрит на меня (забавно получается). Если это не предотвратить то в будущем он не обращая внимание на то, что он мёртв стрелять в меня будет.
NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:09 | Сообщение # 36
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
миха, рекомендую уничтожать объект и создавать объект труп, таким образом ГМу не придется прокручивать все действия и события которые есть в объекте врага после смерти.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:34 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо! Думаю, что это я сделаю и сам без особых затруднений smile

Добавлено (10.10.2010, 07:34)
---------------------------------------------
Что - то у меня глюки пошли! Вроде - бы всё правильно сделал. В степе у меня ; если жизя = 0 тогда... Прошу! Глянте исходник! Попробуйте завалить солдата. По идее он должен валится с 7и пуль
half_-_life_2d.gmk

NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:14 | Сообщение # 38
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
health - это глобальная переменная, она не может относится к какому-то определенному объекту.

Вместо этого в create врага напиши:
life=21
В столкновении пули с врагом:
other.life-=3
if other.life<=0
{with other
instance_destroy()}
instance_destroy()

Если что-то непонятно - пиши, объясню.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:24 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда нажимаю на огонь вылазиет это:
Quote
ERROR in
action number 1
of Collision Event with object Bulet
for object Police SMG1:

Error in code at line 1:
other.life-=3
^
at position 1: Unknown variable life

NeZnayuДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 08:48 | Сообщение # 40
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Вместо этого в create врага напиши: life=21


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы связанные с созданием TDS (Старое название: как сделать так, чтобы объект ...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг