Четверг, 28 Ноября 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход по комнатам
SovaDeveloperДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 23:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. У меня появился вопрос, в моей "игре" (clicker), есть объект на который тыкаешь и получаешь денежки, есть кнопочки апгрейда, и в одной комнате я их лепить не горю желанием, вопрос таков:
создать два объекта , один будет при нажатии на него направлять в одну комнату , другой соответственно в другую, и использовать сохранение(дабы не потерять переменные при переходе в другую комнату) или есть более грамотный способ осуществления моей идеи? Заранее всем огромное спасибо!
ЛеонидДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 01:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитай про глобальные переменные, сохранения тут не нужны. Да и вообще, в твоем случае можно сделать это в одной комнате, никаких сложностей я не вижу. Просто делай кнопки апгрейдов невидимыми\неактивными (или в крайнем случае перемещай за пределы экрана, на производительности это не скажется, хоть и не слишком разумно будет).
ReanДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 01:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
SovaDeveloper, Леонид правильно сказал по поводу глобальных переменных.
Достаточно создать глобальную переменную

Код

globalvar Money;

ИЛИ

global.Money = 0;


и дальше уже использовать по необходимости. Глобальные переменные сохраняют значения при переходе из комнаты в комнату, а также имеют зону видимости в любом месте программы.
Либо, как альтернатива, можно создать один невидимый объект и дать ему свойство Persistent. Назвать его, к примеру, GameStates и хранить все необходимые глобальные данные в нём. Это не самый оптимальный вариант, при небольшом количестве глобальных переменных они будут предпочтительней. Но вот есть и такой вариант.
ILopeДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:29 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
SovaDeveloper, Есть вариант с Persisten (Постоянный объект). Если конечно всё хранится в одном объекте)

В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг