Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сервер и Клиент. ID's и состыковка сервера и клиента
DeswingДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:12 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуй GcUp!
Качал множество примеров mmo игр и никак не могу разобраться что и как... GML я знаю, не на 100%, но знаю!
Сейчас меня интересует связь сервера и клиента. Из источников я умышлено понял как тако тип "сети" выглядит и чем отличается от других.
Но сейчас меня волнует техническая часть:
Каким образом можно посла серверу запрос, чтобы сервер отправил другим клиентам то, что происходит у первого клиента?
Если говорить по русски, то: как сделать так, чтобы как только игрок повернутся направо другие игроки это увидели? Скажем это TDS игра
AnotherNoobДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:00 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, есть сайт хороший 39dll.ru
DeswingДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:19 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
strade, в статьях маловато инфы... Больше хочу =)))
AnotherNoobДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, ну админ вроде как добавляет статьи постоянно) Напиши ему в ЛС по конкретным вопросам - наверняка поможет!
DeswingДата: Вторник, 05 Октября 2010, 19:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
strade, да зачем его парить? ;3
Сейчас я нуждаюсь не в чужих мозгах, а в русской справке по 39dll и gmsql =)

Добавлено (05.10.2010, 19:14)
---------------------------------------------
обнаружил чуть больше инфы...
Тему можно прикрыть!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг