Среда, 21 Октября 2020, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Конец патронов (в коде) (очередной вопрос)
Конец патронов (в коде)
EshfordДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:28 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Привет всем.....
Появился очередной вопрос....создал переменную global.patron = 100 при нажатии мыши global.patron-=1
А как сделать что бы когда кончились патроны персонаж не стрелял??? Мне так уже делали но мне нужно в коде....прошу помощи surprised
NeZnayuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:32 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
if global.patron>0
{//выстрел
global.patron-=1}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 12:06 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Glob Left Pressed
for object o_hero:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
if global.patron<0 global.patron-=1}
^
at position 2: Program ends before end of the code.

Добавлено (25.09.2010, 12:06)
---------------------------------------------
блин непонял как делать, что нужно вставлять заместо

Quote
//выстрел
????
fhntv24Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 15:56 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
В собитие Create:
patron=100
В собитие left button:
if patron>100
{
patron-=1
}
else
{
set_string('У вас нет пуль',1)
}

Добавлено (25.09.2010, 15:56)
---------------------------------------------
if patron>100
{
patron-=1 //После етого создавай пулю
}
else
{
set_string('У вас нет пуль',1)
}


Игры та игры
XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:34 | Сообщение # 5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
если у тебя патрон летит в нужную сторону, когда он появляется, пиши так:
if global.patron>0
{
*твоё событие создания патрона. Тут может быть создание объекта в нужной тебе точке, или создание с направлением движения*
}

Для программирования вообще нужно уметь мыслить логически. Не прогуливай логику в школе!!1 ;D


EshfordДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Загё, fhntv24, NeZnayu, спасибо happy

Добавлено (25.09.2010, 17:00)
---------------------------------------------
fhntv24,
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Glob Left Pressed
for object o_hero:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 9:
set_string('У вас нет пуль',1)
^
at position 2: Unknown function or script: set_string

Добавлено (25.09.2010, 17:04)
---------------------------------------------
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Glob Left Pressed
for object o_hero:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
if patron>0 {instance_create(x,y,o_bullet_tds)
^
at position 2: Program ends before end of the code.

Добавлено (25.09.2010, 17:23)
---------------------------------------------
всё получилось но патроны уходят в минусаааааа

XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:31 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
условие patron>0 должно быть главенствующим, тогда будет стоять запрет на создание патрона, если их меньше 1.
Скинь свой код, подскажем, что да как, это же элементарщина.




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 25 Сентября 2010, 17:34
EshfordДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:53 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote
{instance_create(x,y,o_bullet_tds) global.patron-=1}

Quote
if global.patron>=0
{instance_create(x,y,o_bullet_tds)}

Добавлено (25.09.2010, 17:53)
---------------------------------------------
всё это находится в Glob left presseв

ах да и ещё в креате

Quote
global.patron = 50

sad
XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:20 | Сообщение # 9
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
if global.patron>=0 должно быть просто >0

if global.patron>0
{
global.patron-=1
instance_create(x,y,o_bullet_tds)
}


EshfordДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:34 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Загё, аахххахх cool всё получилось....НО теперь значение останавливается на нуле а персонаж всё равно стреляет sad
XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:36 | Сообщение # 11
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
если в коде нет ничего кроме того, что я написал, он не может стрелять, так как если патроны на нуле, объект просто не создастся. Значит, у тебя в коде ещё какой-то мусор.

EshfordДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:43 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Загё, сейчас прослежу

Добавлено (25.09.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Загё, всё убрал мусор получилось спсибо , понял принцип работы!!!! =))) лови +

fhntv24Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Naruto-63,
set_string необовязковий,ето конец


Игры та игры
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Конец патронов (в коде) (очередной вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг