Четверг, 18 Апреля 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » как седлать чтоб когда все злодеи убиты...
как седлать чтоб когда все злодеи убиты...
MIKEL922Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 23:58 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток!
как седлать чтоб когда все злодеи убиты, то идет переход на другую комнату?
заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
MegaGameMasterДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 2
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
задай переменную a (примерно сколько врагов в комнате),
затем при убийстве каждого врага a-=1
и когда a =0 ,переход в нужную комнату!


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Четверг, 23 Сентября 2010, 00:09
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:10 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
простите я не знаю программирование sad можете скинуть пример? плиз sad

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
NeZnayuДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:10 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
if instance_number(ob_zlodey)=0
{room_goto_next()}

Чтобы было проще - создай объект, наприммер "obj_enemy_parent" и поставь его parent'ом всем врагам, а потом проверяй количество через этот объект.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пример плиз sad

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
MegaGameMasterДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:27 | Сообщение # 6
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
пример

Добавлено (23.09.2010, 00:27)
---------------------------------------------
MIKEL922, ну как?


S.P.Q.R.
NeZnayuДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:29 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MegaGameMaster, через переменные - это геморрой, для проверки количества объектов есть встроенные функции.

Скачать пример.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MegaGameMasterДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:32 | Сообщение # 8
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ты прав, но для тех кто не очень силён в скриптах (типо меня) мне кажется лучше так

S.P.Q.R.
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
простите, но я не пойму, там много всего лишнего, дай другой пример, плиз :(, и чтоб было понятно, без всего лишьнего

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
NeZnayuДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:37 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Кнопка тоже такая есть wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:38 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, Смотри ob_control -> step

На кнопках это будет выглядеть так:


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 23 Сентября 2010, 00:40
MIKEL922Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо всем по 1+ biggrin

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » как седлать чтоб когда все злодеи убиты...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг