как седлать чтоб когда все злодеи убиты...
|
|
MIKEL922 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 23:58 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| доброго времени суток! как седлать чтоб когда все злодеи убиты, то идет переход на другую комнату? заранее спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 2 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| задай переменную a (примерно сколько врагов в комнате), затем при убийстве каждого врага a-=1 и когда a =0 ,переход в нужную комнату!
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Четверг, 23 Сентября 2010, 00:09 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:10 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| простите я не знаю программирование можете скинуть пример? плиз
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:10 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| if instance_number(ob_zlodey)=0 {room_goto_next()} Чтобы было проще - создай объект, наприммер "obj_enemy_parent" и поставь его parent'ом всем врагам, а потом проверяй количество через этот объект.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:14 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пример плиз
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:27 | Сообщение # 6 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| пример Добавлено (23.09.2010, 00:27) --------------------------------------------- MIKEL922, ну как?
S.P.Q.R.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:29 | Сообщение # 7 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| MegaGameMaster, через переменные - это геморрой, для проверки количества объектов есть встроенные функции. Скачать пример.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:32 | Сообщение # 8 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ты прав, но для тех кто не очень силён в скриптах (типо меня) мне кажется лучше так
S.P.Q.R.
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:36 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| простите, но я не пойму, там много всего лишнего, дай другой пример, плиз :(, и чтоб было понятно, без всего лишьнего
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:38 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, Смотри ob_control -> step На кнопках это будет выглядеть так:
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 23 Сентября 2010, 00:40 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:44 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем по 1+
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |