Вторник, 27 Октября 2020, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Консоль (create console)
Консоль
EshfordДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:02 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер...
новый вопрос....как сделать в игре что то типа консоли ( NeZnayu - особенно жду ответа от тебя т.к. в Комбат Форс было что то подобное при нажатии контрол+с ) т.е. выводится сообщение в него вписываешь чит код...
BetMoraДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создавай элемент гуи, жди ввода, при вводе определенного сообщения вызывай функцию

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 21 Сентября 2010, 22:24
EshfordДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
BetMora, можно поподробнее
NeZnayuДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пример:
console=get_string("Введите команду:","score")
if console="score"
{score+=100}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BetMoraДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63,
с гамаком не работал, так что на сколько подробно будет - не знаю
нарисуй определенный элемент гуи, ну текстуру любую, ждите пока пользователь введет что-нибудь, после ввода проверь то что он ввел на схожесть с существующими коммандами в консоли, если введенный текст равен названию комманды, то делай то, что тебе нужно:
к примеру на С++ я бы изообразил это так:
Code

// где-то в недрах хеадеров
...
struct sConsoleCommand
{
      char *szCommandName;
      void (*Function)(void);
}
...

// предположительно main();
...
sConsoleCommand TestConsole;
TestConsole.szCommandName = "TestCommand";
TestConsole.Function = TestFunction /* функция объявленная ранее, а точнее void TestFunction(); */;        
...

...
// здесь следует вставить проверку на схожесть в названиях, т.к. это скорее всего будет "иф", сделал отступ
// p.s. у меня в "фор" и в "иф"     
        TestConsole.Function();
...

p.s. если понимаешь что-нибудь в С++ могу кинуть сурсы реализованной мною консоли


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 21 Сентября 2010, 23:39
MrSmithДата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:55 | Сообщение # 6
EG Development
Сейчас нет на сайте
С инета как то скачал отличную заготовку консоли/ Всем рекомендую посмотреть
Вот


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
(_Meloman_)Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 22:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
MrSmith, хорошый пример, спасибо, понадобится happy

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Консоль (create console)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг