Четверг, 18 Апреля 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Умирают все за место одного! (помогите проблема...)
Умирают все за место одного!
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:30 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
В TDS сверху видом создал монстров , поместил троих в комнату, начал убивать первого и как только убил первого умерли все, как сделать что бы монстры умирали не все а по отдельности sad
(_Meloman_)Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Как ты прописал, что бы они умирали?

SholarДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Проверь что бы жизни монстра не были такими(пример): global.heath=100
если же они выглядят так, то убери слово global. и оставь просто heath=100
Не забудь поменять в столкновении переменные на heath-=10 например.
ЗЫ будет лучше если предоставишь пример кода монстра.
(как это сделать? нажимаешь на свой объект, появится окно с работой с ним. Чуть выше кнопки "Ок" есть кнопка "Show information", скопируй содержимое, и покажи.)


https://vk.com/g_sholar
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Information about object: o_m_1

Sprite: s_m_1
Solid: false
Visible: true
Depth: 0
Persistent: true
Parent: <no parent>
Mask: <same as sprite>

Create Event:
execute code:

hp_enemy=100

Step Event:
execute code:

image_angle=direction
if global.hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2
if global.hp_enemy<=60 sprite_index=s_m_1_3
if global.hp_enemy<=30 sprite_index=s_m_1_4
if global.hp_enemy<=0 instance_change(o_t_1,1)

perform a step towards position (o_hero.x,o_hero.y) with speed 2 avoiding solid only

Collision Event with object o_bullet:
execute code:

global.hp_enemy-=20

for all o_bullet: destroy the instance
create a small effect of type firework at (x,y) of color 255 below objects

SholarДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 5
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Code
Collision Event with object o_bullet:     
execute code:

global.hp_enemy-=20

В столкновении с пулей убери global. оставь только hp_enemy-=20

Quote
if global.hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2
if global.hp_enemy<=60 sprite_index=s_m_1_3
if global.hp_enemy<=30 sprite_index=s_m_1_4
if global.hp_enemy<=0 instance_change(o_t_1,1)

убери приписки global. везде в объекте противника.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 18 Сентября 2010, 13:01
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
и смотри что такое

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_m_1:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2
^
at position 10: Assignment operator expected.

Добавлено (18.09.2010, 13:07)
---------------------------------------------
чё за фигня cry

Добавлено (18.09.2010, 13:20)
---------------------------------------------
всё понел забывал ставить оператор if

GavolotДата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:23 | Сообщение # 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да все мы кто на гм учился писать игры проходили через это. Я тогда 2 часа убил чтобы разобраться почему.

Добавлено (22.09.2010, 05:23)
---------------------------------------------
Ну я и до сих пор учусь.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
DESOLДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 13:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Возникла такая же проблема но я не ставил переменну global, но все равно когда убиваешь один объект исчезают все. Кто поможе +.
Вот инфо:

Information about object: asteroid

Sprite: asteroid
Solid: false
Visible: true
Depth: 0
Persistent: true
Parent: <no parent>
Mask: <same as sprite>

Create Event:
set the vertical speed to 2
execute code:

health=100

Step Event:
execute code:

if health<1 then instance_destroy()

Collision Event with object obj_ship:
destroy the instance
execute script scr_particle with arguments (0,0,0,0,0)

Collision Event with object patron:
execute code:

health-=10


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
EshfordДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 14:24 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
DESOL, убери галочку persistent
DESOLДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:11 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Убрал. Не помогло(((

Добавлено (23.09.2010, 19:11)
---------------------------------------------
Все разобрался... Всем спасибо!


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
ArtGrДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:28 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Умирают все за место одного! (помогите проблема...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг