Умирают все за место одного!
|
|
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:30 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| В TDS сверху видом создал монстров , поместил троих в комнату, начал убивать первого и как только убил первого умерли все, как сделать что бы монстры умирали не все а по отдельности
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как ты прописал, что бы они умирали?
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 3 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Проверь что бы жизни монстра не были такими(пример): global.heath=100 если же они выглядят так, то убери слово global. и оставь просто heath=100 Не забудь поменять в столкновении переменные на heath-=10 например. ЗЫ будет лучше если предоставишь пример кода монстра. (как это сделать? нажимаешь на свой объект, появится окно с работой с ним. Чуть выше кнопки "Ок" есть кнопка "Show information", скопируй содержимое, и покажи.)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Information about object: o_m_1 Sprite: s_m_1 Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: true Parent: <no parent> Mask: <same as sprite> Create Event: execute code: hp_enemy=100 Step Event: execute code: image_angle=direction if global.hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2 if global.hp_enemy<=60 sprite_index=s_m_1_3 if global.hp_enemy<=30 sprite_index=s_m_1_4 if global.hp_enemy<=0 instance_change(o_t_1,1) perform a step towards position (o_hero.x,o_hero.y) with speed 2 avoiding solid only Collision Event with object o_bullet: execute code: global.hp_enemy-=20 for all o_bullet: destroy the instance create a small effect of type firework at (x,y) of color 255 below objects
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 5 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Code Collision Event with object o_bullet: execute code:
global.hp_enemy-=20
В столкновении с пулей убери global. оставь только hp_enemy-=20 Quote if global.hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2 if global.hp_enemy<=60 sprite_index=s_m_1_3 if global.hp_enemy<=30 sprite_index=s_m_1_4 if global.hp_enemy<=0 instance_change(o_t_1,1) убери приписки global. везде в объекте противника.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 18 Сентября 2010, 13:01 |
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| и смотри что такое ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object o_m_1: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2 ^ at position 10: Assignment operator expected. Добавлено (18.09.2010, 13:07) --------------------------------------------- чё за фигня Добавлено (18.09.2010, 13:20) --------------------------------------------- всё понел забывал ставить оператор if
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:23 | Сообщение # 7 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да все мы кто на гм учился писать игры проходили через это. Я тогда 2 часа убил чтобы разобраться почему. Добавлено (22.09.2010, 05:23) --------------------------------------------- Ну я и до сих пор учусь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 13:49 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Возникла такая же проблема но я не ставил переменну global, но все равно когда убиваешь один объект исчезают все. Кто поможе +. Вот инфо: Information about object: asteroid Sprite: asteroid Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: true Parent: <no parent> Mask: <same as sprite> Create Event: set the vertical speed to 2 execute code: health=100 Step Event: execute code: if health<1 then instance_destroy() Collision Event with object obj_ship: destroy the instance execute script scr_particle with arguments (0,0,0,0,0) Collision Event with object patron: execute code: health-=10
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 14:24 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| DESOL, убери галочку persistent
|
|
| |
DESOL | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:11 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Убрал. Не помогло((( Добавлено (23.09.2010, 19:11) --------------------------------------------- Все разобрался... Всем спасибо!
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:28 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |