Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:18 | Сообщение # 21
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
нет NeZnayu же обьяснил x-1 и y-1 это расположение полоски по x и по y x-2 это расположение верхнего левого угла полоски y-2 расположение нижнего левого угла полоски
AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:27 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Всё теперь понял!!!Скажи,а это ведб можно применить с объектом в целом,да!Если я не знаю координат, я могу поставить значение (x,y,x,y) и поставить объект там где мне нужно!
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:36 | Сообщение # 23
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, насколько я знаю так делать нельзя ... ты лучше залезь в комнату наведи мышкой на ту область в комнате которую нужно поставить полоску и ниже комнаты увидишь координаты например x: 256 y: 512 , запомни нужные координаты и вставь в скрипт
AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:39 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
а, ну да спасибо!
Вот ещё какой вопрос!
А если делать не полоску,а там например круг, или там не прямую, а изогнатую? То тогда как делать?
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:43 | Сообщение # 25
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, можно использовать полоску, округлённую полоску и можно вставлть спрайтом.... для этого тебе поможет прога GM Toоlbox или я например тебе нужен округлённая полоска то пиши в Create

co_x = x
co_y = y
co_w = 100
co_h = 20
co_rel = 0
value_min = 0
value_max = 100
value = 0
color_bg = c_ltgray
color_brd = c_black
color_min = c_red
color_max = c_green

В Draw

value_max-=value_min
value-=value_min
value_min = 0
if (value > value_max) value=value_max
if (value < value_min) value=value_min
draw_set_color(color_brd)
draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+co_w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)
draw_set_color(color_bg)
draw_roundrect((co_rel*x)+co_x+1,(co_rel*y)+co_y+1,(co_rel*x)+co_x+co_w-1,(co_rel*y)+co_y+co_h-1,false)
if (value>value_min) {
c_r = (color_get_red(color_max) - color_get_red(color_min)) / (value_max / value)
c_g = (color_get_green(color_max) - color_get_green(color_min)) / (value_max / value)
c_b = (color_get_blue(color_max) - color_get_blue(color_min)) / (value_max / value)

pc = color_brd
bc = make_color_rgb(color_get_red(color_min) + c_r, color_get_green(color_min) + c_g, color_get_blue(color_min) + c_b)

w = co_w / value_max * value
draw_set_color(bc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,false)
draw_set_color(pc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)

}

AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
ОГООООО eek

Добавлено (18.09.2010, 12:45)
---------------------------------------------
ни че понимаю

EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:47 | Сообщение # 27
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Angel, можно подумать я что то понимаю просто вставь и попробуй biggrin
AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:49 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
вставил и попробывал!но надо знать что делаешь
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 29
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
co_x = x расположение по х
co_y = y расположение по y
co_w = 100 длина полоски
co_h = 20 ширина полоски
co_rel = 0 ????
value_min = 0 минимальная величина
value_max = 100 максимальная величина
value = 0 нулевая величина
color_bg = c_ltgray цвет бэкграунда
color_brd = c_black цвет окантовки
color_min = c_red цвет когда мало жизней
color_max = c_green цвет когда много жизней

В Draw

value_max-=value_min
value-=value_min
value_min = 0
if (value > value_max) value=value_max
if (value < value_min) value=value_min
draw_set_color(color_brd)
draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+co_w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)
draw_set_color(color_bg)
draw_roundrect((co_rel*x)+co_x+1,(co_rel*y)+co_y+1,(co_rel*x)+co_x+co_w-1,(co_rel*y)+co_y+co_h-1,false)
if (value>value_min) {
c_r = (color_get_red(color_max) - color_get_red(color_min)) / (value_max / value)
c_g = (color_get_green(color_max) - color_get_green(color_min)) / (value_max / value)
c_b = (color_get_blue(color_max) - color_get_blue(color_min)) / (value_max / value)

pc = color_brd
bc = make_color_rgb(color_get_red(color_min) + c_r, color_get_green(color_min) + c_g, color_get_blue(color_min) + c_b)

w = co_w / value_max * value
draw_set_color(bc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,false)
draw_set_color(pc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)

}

Добавлено (18.09.2010, 13:00)
---------------------------------------------
draw наврятли смогу прокомментировать

AngelДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:13 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо и за это!
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:18 | Сообщение # 31
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
да не зачто обращайся здесь всегда помогут happy
GavolotДата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 32
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да вроде ничего сложного там с кодом нету, чуток по листать справку специально ища команды и все. С самых первых дней я начинал хоть немного но внедрять код в свои игры, третья игра была уже полностью на коде. Просто надо поудобнее усаживаться за справку и читать, иногда если потом это испытывать из этого что-то выходит, а если не испытывать то не из чего не выйдет)))

Добавлено (22.09.2010, 04:53)
---------------------------------------------
Весь гмл код строится на том что переменная это тоже под-обьект и в неё можно запихивать любые значения и команды, а потом использовать в других командах. А это все уже в самом обьекте. Все просто. Впринципе Delphi точно так-же, ну и гм написан там-же)) Ну может насчет 8 версии ошибаюсь просто я до сих пор пользуюсь 7.

Добавлено (22.09.2010, 04:54)
---------------------------------------------
Разница только в том что в Делфи переменные обьявляются для определенных значений, а здесь все переменные типа Variant. Так что проблем нет))

Добавлено (22.09.2010, 16:26)
---------------------------------------------
Кстати есть у меня одна идея с полосами здоровья если не хочется парится кажется был 1 пакет, я когда давно начинал заниматься стратегиями им пользовался, очень легкий, никаких проблем с испольщованием вроде не было Extrime GML. Чуток его поюзать и можно понять как им пользоваться.

Добавлено (22.09.2010, 16:27)
---------------------------------------------
там есть кажется функция draw_health


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг