Среда, 29 Января 2020, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » online (Заранее : тапками не кидайтесь)
online
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 17:20 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Все что ты говорил требует минуту а чтоб яп учить вообще надо много времени!

Вот это ты конечно гений. Тебе нужен онлайн,но ЯП ты учить не намерен? Очень остроумно....удачи тебе не с чем.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
vampir0305Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 17:30 | Сообщение # 22
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm Как ты собираешься создавать игры без ЯП. Ну кааааак?
На кнопочках в Game Maker'e ты много не сделаешь. Без ЯП тебе игру не создать(нормальную).


Новая игра-головоломка. Выходит в стиме.
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 17:40 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, ему уже сколько пытаются это сказать,но это как стене говорить. Я так понимаю:
"Я ничего не умею,но хочу всего,и сразу"


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Quad69Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:22 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, Тебе с онлайном никто и не поможет, потому что...
1) Ты задашь потом ещё 100 вопросов, ведь самому тебе лень что то делать...
2) Онлайн это не так то и легко, и не все его знают.
3) Грубишь людям. Помощи просишь ты у них, а не они у тебя. Никто не обязан тебе помогать.
4) У тебя ужасная грамотность, я три раза уже прочёл твой вопрос и всеровно ничего не понял.
Кароче когда спросишь вежливо и грамотно, тогда я тебе помогу, а иначе иди отсюда и не трать чужое время.
ExcitingGameStudioДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:23 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты понимаешь что уже надоел? Взял, открыл гугл и читай! Никто ничего за "СПАСИБО" делать тебе не будет, спустись с небес на землю!
Dragon1234Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:47 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ээйй .... Я имел ввиду яп для Юнити ГМЛ я знаю , 39длл нет. Что вы все пристали ? Я задал вопрос а в ответ мне дерьмо суют ! Объясняю как могу !!! Если проблемы с громотностью то буду исправляться!!!!!! И кстати я по сто вопрос не задаю ! Задал всего два вопроса !!!!

Ну , извиняюсь если я такой :(

Добавлено (18 сентября 2016, 18:47)
---------------------------------------------
Может даже вы правы......


Учусь программировать на Game Makerе .
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:55 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Может даже вы правы......

Прозрение снизошло на тебя слава богу. И не надо разговаривать так,будто мы тебе обязаны,как уже было сказано ранее. Так ты дождешься разве что гневной реакции людей. Я был таким же зеленым,впринципе и сейчас им остаюсь,но я тут ничего не спрашиваю т.к осознал,что сюда нельзя соваться если нету ничего,особенно,в большей части-знаний.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
systemДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:08 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так, из жалости, немного направлю тебя в нужное направление...
1) Тебе нужно писать отдельно сервер и клиент (Сервер обрабатывает все данные, грубо говоря все что не касается графики просчитывается на сервере, клиент же только принимает данные посчитаные сервером и отображает их игроку).
2) Тебе нужно реализовать передачу данных между сервером и клиентом.
3) Во избежание вопросов, говорю сразу - даже p2p (player to player) требует серверную часть... (На самом деле можно и напрямую между клиентами обмениваться пакетами данных, но это будет более геморно и позволит читерить).
ЗЫ то что я написал это универсальная вещь под любой движок, я в ГМ практически ничего не знаю, но это уже довольно много чтобы начать что-то делать, хотя кого я обманываю? Ты не хочешь своей головой думать, тебе надо чтобы за тебя игру сделали, если бы это было не так ты бы не задавал этих вопросов, а пытался все решить сам.
Dragon1234Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:55 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Систем спс за инфу ! Скажите пожалуйста а для практики нету ли тут каких нибудь статеек насчёт онлайне ? lovegcup

Учусь программировать на Game Makerе .
Quad69Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 20:08 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234,
Скажи, на чём ты делать свой мультиплеер собрался? Mplay, 39dll или gms networking
URGINSANДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 20:13 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Скажите пожалуйста а для практики нету ли тут каких нибудь статеек насчёт онлайне

Первый случай, когда человека в гугле забанили :D


Я на драйве
Dragon1234Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 11:53 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для начала с мплэй

Учусь программировать на Game Makerе .
Quad69Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 16:00 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, Я так надеялся что ты не выберешь его, ну ладно, удачи.
Dragon1234Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 20:27 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну а чем мплэй хуже других?

Добавлено (19 сентября 2016, 20:25)
---------------------------------------------
Ну а чем мплэй хуже других?

Добавлено (19 сентября 2016, 20:27)
---------------------------------------------
Ну если мплэй дерьмо то тогда 39длл.


Учусь программировать на Game Makerе .
SpaceshipДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 15:52 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что как успехи с сетевой игрой?)

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
TNДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 13:18 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да успокойтесь люди . Этот Dragon1234 либо школьник , либо толстый тролль.
Скорее всего и то и другое. Короче , тему кроем , аффтара баним , и готово.
Хотя в принципе можно и не банить . Ведь можно просто читать его посты и угорать.


Сообщение отредактировал TN - Пятница, 30 Сентября 2016, 14:40
valera_zaДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 19:18 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, ты пойми что сможешь сделать всё сам если захочешь,ищи информацию переводи на английский и будут тебе ответы,
находи видео уроки ,код ,по твоей теме и от них отталкивайся,cо временем разберешься!
поэкспериментируй с другими движками,конструкторами!верь в себя!


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 30 Сентября 2016, 19:24
URGINSANДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 21:36 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valera_za, ему это не раз говорили, игнорит.

Я на драйве
valera_zaДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 22:33 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, да я все понял сразу, вот эта фраза " Я задал вопрос а в ответ мне дерьмо суют ! "
я конечно смеялся. но...подсказывали ему тем не менее.


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 30 Сентября 2016, 23:05
Dragon1234Дата: Четверг, 20 Октября 2016, 21:40 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока , норм разобрался с мплэй . Еле накопал , сделал небольшой платформерчик . Пока сойдёт . Тема закрыта всем спасибо за внимание ! :D

Учусь программировать на Game Makerе .
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » online (Заранее : тапками не кидайтесь)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг