Пятница, 24 Сентября 2021, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » вопрос по откату удара/попадания
вопрос по откату удара/попадания
dildo_bomberДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 15:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня есть самолётик, которым я управляю. допустим я столкнулся с врагом. как мне организовать временное мерцание и неуязвимость (патроны, враги - всё проходит сквозь меня не задевая)?

в create я создал переменную post_damage = 0
в столкновении с врагом post_damage = 1, alarm[1] = 10
в аларме post_damage = 0
а что в step писать? я даже не представляю
if post_damage = 1 {} и дальше не могу определиться

помогите плз

edit: извините, не в тот раздел написал, но как удалить тему - не знаю


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Понедельник, 05 Сентября 2016, 15:45
TLTДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 17:59 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это основы, делается совсем не сложно многими путями. Кидай исходник, чтобы помогли сделать. Долго гипотетически объяснять.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
dildo_bomberДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 10:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё, допёр. вчера уже мозги не варили.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » вопрос по откату удара/попадания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг