вопрос по откату удара/попадания
|
|
dildo_bomber | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 15:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня есть самолётик, которым я управляю. допустим я столкнулся с врагом. как мне организовать временное мерцание и неуязвимость (патроны, враги - всё проходит сквозь меня не задевая)?
в create я создал переменную post_damage = 0 в столкновении с врагом post_damage = 1, alarm[1] = 10 в аларме post_damage = 0 а что в step писать? я даже не представляю if post_damage = 1 {} и дальше не могу определиться
помогите плз
edit: извините, не в тот раздел написал, но как удалить тему - не знаю
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Понедельник, 05 Сентября 2016, 15:45 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 17:59 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Это основы, делается совсем не сложно многими путями. Кидай исходник, чтобы помогли сделать. Долго гипотетически объяснять.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 10:42 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всё, допёр. вчера уже мозги не варили.
|
|
| |