Понедельник, 30 Марта 2020, 22:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Ход от точки к точке и др. вопросы
Ход от точки к точке и др. вопросы
MR-IgrodelДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:43 | Сообщение # 1
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
После моего 3-месячного отсутствия, я решил снова взятся за проекты на ГМ.
Сейчас начал разрабатывать игру.
Задаюсь вопросом: как объект может перейти от точки к точке.
Вот код:
Code
if x=240 and y=48
move_towards_point(240,128,3)
if keyboard_check_pressed(vk_left)
{
if x=240 and y=128
{
move_towards_point(112,112,3)
}
if x=368 and y= 112
{
move_towards_point(240,48,3)
}
if x=160 and y=224
{
move_towards_point(320,224,3)
}
if x=112 and y=112
{
move_towards_point(160,224,3)
}
if x=320 and y=224
{
move_towards_point(368,112,3)
}
}

Прикол весь в том, что когда нажимаю стрелку влево, объекты начинают двигаться к точке назначения и прохожят мимо!
Mp_potencial_step не работает.
Как сделать чтоб переходил нормально + использовать трение, чтобы объект плавно подъезжал к "этой" точке?

Как после соприкосновения двух объектов, один из них увеличил размер спрайта пропорционально?


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker


Сообщение отредактировал MR-Igrodel - Понедельник, 30 Августа 2010, 18:02
MIKEL922Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:59 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может я вас не так понял! но не знаю, может вам пригодится Вот!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
MR-IgrodelДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 3
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Нет не очень правильно. ВО-первых мне нужно делать движение не с путями а с кодами:
Нажимая на кнопку (влево) объект передвигается в определленный x и y. Пример x=32 and y=32 нужно так чтобы объект дошел до x=64 and y=64, не применяя Paths(пути)


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Made_In_USSRДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:51 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делай проверку на позицию обекта. Если обьект в целевой точке скорость = 0

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 31 Августа 2010, 12:51
MR-IgrodelДата: Среда, 01 Сентября 2010, 12:57 | Сообщение # 5
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Точняк! спс. + обеспечен)

Добавлено (31.08.2010, 12:55)
---------------------------------------------

Quote (MR-Igrodel)
Как после соприкосновения двух объектов, один из них увеличил размер спрайта пропорционально?

Добавлено (01.09.2010, 12:57)
---------------------------------------------
Ну помогите и мне тоже!


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Ход от точки к точке и др. вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг