Четверг, 19 Декабря 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полоса жизни
михаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё дело в том что я делаю платформер по уроку пользователя "Ternox" - релиз уже близко. Когда я начал заниматься жизнью то решил использовать стандартные GM скрипты - Draw healt и Draw lifes можно ли и как сделать чтобы при использовании этих скриптов полоса и сердца жизни не стояли всегда в одном месте а двигались вместе с игроком. Если же нельзя (хоть я в этом не уверен) то подскажите иной способ.

Сообщение отредактировал миха - Суббота, 28 Августа 2010, 14:13
Dragon6Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:15 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Там где x пиши название объекта игрока.x+насколько по х отступает полоса (или жизни) от игрока
Там где y пиши название объекта игрока.y+насколько по y отступает полоса (или жизни) от игрока
smile
Может я неправильно понял. Если что могу сделать пример. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
михаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dragon6, спасибо!!! Огромное!!! Главное только тему создал уже ответ!

Добавлено (28.08.2010, 14:28)
---------------------------------------------
Dragon6, только у мя не получается сделайте пример пожалуйста.

Kansas_CatДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
В инвенте рисования жизней:

x=view_xview[0]
y=view_yview[0]

И полоска будет двигаться вместе с первым видом.

михаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, спасибо этот способ лучше по вашим словам но у мя не работает. Может надо что - то где - то самому дописать?
TeRoMeДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:03 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
x заменить на view_xview[0], y заменить на view_yview[0] в командах отрисовки. Все должно работать.
михаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, Не фурычет sad .А в квадратных скобках случаем координаты указывать не надо?

Добавлено (28.08.2010, 15:08)
---------------------------------------------
ПОЯВИЛИСЬ!! АААААААААААААААААААААА! Надо было с Realtive галочку убрать!!

Kansas_CatДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, в квадратных скобках номер используемого вида... Ты включал вид? Прикреплял к объекту главного персонажа?

Добавлено (28.08.2010, 15:09)
---------------------------------------------
Ну или так biggrin

михаДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А теперь надо чтобы полоска жизни была чуть правее сердец жизни.

Добавлено (28.08.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Kansas_Cat, я действительно тут тупанул biggrin

tifasoДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:34 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так сделай и всё должно работать
в строку x
view_xview[0]+16
в строку y
view_yview[0]+16
Только цифра 16 в конце каждого кода указывает расположение твоего счётчика жизни на экране для размещения счётчика с правого угла замени в строке х число 16 на 560.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Dragon6Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 11
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
миха, Example For Миха
Если, что - обращайся=) biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
михаДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 05:39 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dragon6, спасибо всё при всё понял
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг