Полоса жизни
|
|
миха | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё дело в том что я делаю платформер по уроку пользователя "Ternox" - релиз уже близко. Когда я начал заниматься жизнью то решил использовать стандартные GM скрипты - Draw healt и Draw lifes можно ли и как сделать чтобы при использовании этих скриптов полоса и сердца жизни не стояли всегда в одном месте а двигались вместе с игроком. Если же нельзя (хоть я в этом не уверен) то подскажите иной способ.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 28 Августа 2010, 14:13 |
|
| |
|
миха | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, спасибо!!! Огромное!!! Главное только тему создал уже ответ! Добавлено (28.08.2010, 14:28) --------------------------------------------- Dragon6, только у мя не получается сделайте пример пожалуйста.
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:49 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В инвенте рисования жизней: x=view_xview[0] y=view_yview[0] И полоска будет двигаться вместе с первым видом.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kansas_Cat, спасибо этот способ лучше по вашим словам но у мя не работает. Может надо что - то где - то самому дописать?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:03 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| x заменить на view_xview[0], y заменить на view_yview[0] в командах отрисовки. Все должно работать.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, Не фурычет .А в квадратных скобках случаем координаты указывать не надо? Добавлено (28.08.2010, 15:08) --------------------------------------------- ПОЯВИЛИСЬ!! АААААААААААААААААААААА! Надо было с Realtive галочку убрать!!
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| миха, в квадратных скобках номер используемого вида... Ты включал вид? Прикреплял к объекту главного персонажа? Добавлено (28.08.2010, 15:09) --------------------------------------------- Ну или так
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А теперь надо чтобы полоска жизни была чуть правее сердец жизни. Добавлено (28.08.2010, 15:10) --------------------------------------------- Kansas_Cat, я действительно тут тупанул
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:34 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так сделай и всё должно работать в строку x view_xview[0]+16 в строку y view_yview[0]+16 Только цифра 16 в конце каждого кода указывает расположение твоего счётчика жизни на экране для размещения счётчика с правого угла замени в строке х число 16 на 560.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 11 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| миха, Example For Миха Если, что - обращайся=)
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 05:39 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, спасибо всё при всё понял
|
|
| |