Всё дело в том что я делаю платформер по уроку пользователя "Ternox" - релиз уже близко. Когда я начал заниматься жизнью то решил использовать стандартные GM скрипты - Draw healt и Draw lifes можно ли и как сделать чтобы при использовании этих скриптов полоса и сердца жизни не стояли всегда в одном месте а двигались вместе с игроком. Если же нельзя (хоть я в этом не уверен) то подскажите иной способ.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 28 Августа 2010, 14:13
Там где x пиши название объекта игрока.x+насколько по х отступает полоса (или жизни) от игрока Там где y пиши название объекта игрока.y+насколько по y отступает полоса (или жизни) от игрока
Может я неправильно понял. Если что могу сделать пример. Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Вот так сделай и всё должно работать в строку x view_xview[0]+16 в строку y view_yview[0]+16 Только цифра 16 в конце каждого кода указывает расположение твоего счётчика жизни на экране для размещения счётчика с правого угла замени в строке х число 16 на 560. Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager