Четверг, 18 Апреля 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » физика в TDS (пару вопросов)
физика в TDS
StreGДата: Среда, 25 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, недавно начал делать небольшую TDS, GM только недавно начал изучать. Интересуют такие вещи как, взаимодействие объектов, например героя с различными ящиками заборчиками и тд.
хотел бы узнать как реализовывается что-то наподобие физики в таки играх, и если у кого-то есть примерчик, буду очень благодарен.
и еще хотелось бы знать как можно реализовать гранаты в игре. или что- наподобие взрывчатки с таймером.
knight_of_honorДата: Суббота, 28 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 2
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
А по конкретней можно?
Dragon6Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:17 | Сообщение # 3
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
А по конкретней можно?

Я так понял, что ему нужен пример прыжков и физики для TDS biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
StreGДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если по конкретней, то хотелось бы узнать как можно сделать так что бы при взаимодействии героя с различными обьектами они двигались например, можно было двигать ящики, разные бочки, прыжки ТДС врядли нужны, у кого есть примерчик как сделать мину или гранату в такова рода игре дайте пример пожалуйста.
knight_of_honorДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:50 | Сообщение # 5
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
ща сделаю

Добавлено (28.08.2010, 21:50)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/2469025 - вот пример на здоровье.

StreGДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:35 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, Большое спасибо, это именно то что мне нужно :). Тут еще назрел небольшой вопросик, так как у меня вид сверху и как такового тумана войны нету, ибо для ТДС это не очень нужно, как сделать так что бы ботов небыло видно только в здании или же за углом?.
knight_of_honorДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 7
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
ща пример будет)))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » физика в TDS (пару вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг