Четверг, 10 Октября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как создать счётчик монет как в марио?
tifasoДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 15:45 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать счётчик монет как в марио? Пытаюсь разобраться в исходнике марио, но пока ещё ничего не получается. В моей игре два вида монет золотые и серебряные так мне надо чтобы с лева в углу экрана высвечивалась монета и рядом цифра указывающая их количевство за золотую даётся 5 монет, а за серебряную всего одну, но набрав 100 монет происходил обмен на дополнительную жизнь.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:18 | Сообщение # 2
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Сделай вот как:
1) Введи переменную money
2) Если дистанция между игроком и золотой монетой > 1, то money=money+5 и убираем эту золотую монету;
3) Если дистанция между игроком и серебрянной монетой > 1, то money=money+1 и убираем эту серебрянную монету;
4) Если money>=100, то life=life+1 и money=0
Как и в любом другом ЯП.


tifasoДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так это что то я пока не очень понимаю как вводить эти переменные я в программировании на Game Maker ещё очень слаб. Поэтому обьясни немного поподробнее.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
ADJAДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Сделай вот как: 1) Введи переменную money 2) Если дистанция между игроком и золотой монетой > 1, то money=money+5 и убираем эту золотую монету; 3) Если дистанция между игроком и серебрянной монетой > 1, то money=money+1 и убираем эту серебрянную монету; 4) Если money>=100, то life=life+1 и money=0 Как и в любом другом ЯП.

Какую-то странность ты предлагаешь, особенно с дистанцией.
Создается переменная money. При столкновении с золотой:
{money+=5
with other instance_destroy()}
C серебряной:
{money+=1
with other instance_destroy()}
В событии step:
if money>=100
{
life+=1;
money-=100
}



Кликабельно!
Мой сайт
tifasoДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А подскажи как надо сделать? Чтобы всё работало и не вылетало!
Ошибку показывает в событии Step



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:45
Kansas_CatДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
tifaso, возможно надо дописать в событии начала игры(game start) money=0

Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:01
tifasoДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код котрый посоветовал ADJA показывает ошибку и игра по просту закрывается так что проверить это не удатся Kansas Cat


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
GameMixДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:56 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
В событие создания главного героя добавляешь код
"schetchik = 0;
globalvar schetchik;"
В событие столкновения героя с монетой добавляешь код "schetchik +=5". "5" означает, сколько получишь очков за одну монету.
Далее переходишь к объекту монеты и в событие столкновения с героем добавляешь кнопку удаление (с изображением корзины), переключатель вверху появившегося окошка НЕ МЕНЯЕШЬ!
Создаёшь объект, который, например, будет называться "control", добавляешь событие рисования, в это событие добавляешь третью по счёту кнопку "var" (она находится на закладке "control"). В появившемся окошке напротив "variable" пишешь: schetchik, а два текстовых окна - координаты. Их можно подбирать по усмотрению. Например: 128, 0. Галочку снизу ставить не нужно.

Добавлено (26.08.2010, 10:56)
---------------------------------------------
Вот ссылка на мой пример


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 26 Августа 2010, 10:57
MIKEL922Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример как это сделать без программирование

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
tifasoДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн так как ты посоветовал попробовал сделать не получилось, а исходник я открыть так и не смог ни один ни второй от MIKEL922 Game Maker Выдаёт ошибку cry . Можешь попробовать сделать в уже самом исходнике и дать код исходник есть на сайте http://gcup.ru/load/iskhodniki/game_maker/igra_hyougo_3_novye_prikljuchenija/28-1-0-1133 перейди по ссылке Hyougo 3 Новые приключения


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Суббота, 28 Августа 2010, 17:01
MIKEL922Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:21 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя демо, по этому и выводит ошибку

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
TimKruzДата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:45 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Или старая версия GameMaker'а, а исходники на последних сделаны.

tifasoДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:28 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cедьмая Pro версия


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
MIKEL922Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а у нас 8, если вы хотите ссылку, пишите в лс

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
tifasoДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 07:55 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая разница тем более что Game Maker 8 я знаю где взять, но только Lite, а вот Pro версию (таблетку) нашёл только для седьмого. И потом русификатор и русскую справку на него тоже наверное найти сложно.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 29 Августа 2010, 08:13
MIKEL922Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
говорю вам, пишите а лс, у меня есть ссылка на про!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
tifasoДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:01 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё понял!

Добавлено (29.08.2010, 17:01)
---------------------------------------------
И всё таки это не то что мне нужно счётчик этот конечно хороший, но мне надо вот что счёт очков у меня отдельно, а счёт монет должен быть как в марио в левом углу стоит монета и рядом число указывающая их колличевство.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
GameMixДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:37 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, не знаю, почему не работает мой пример, я даже на Lite версии Game Maker'a 8 проверял. Всё работает. Может быть я ошибаюсь, но я думаю, что этот вот этот пример - то, что тебе нужно.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
tifasoДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё я уже решил эту проблему на другом форуме и всё сделал можно закрыть эту тему, а твой пример не открывало потому что у меня был Game Maker 7, но сейчас я перешол на 8 Pro версию и надо сказать редактор кода в восьмёрке гораздо умнее!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
SlavecДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 20
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Вроде бы, это возможно сделать прямо на кнопках, если в ГМЛ не разбираешься.
Там есть кнопка наподобие монет и при столкновении с монеткой сверху будет писать очки и прибавляться.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг