Пятница, 19 Апреля 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Замена одного цвета на другой в спрайтах (И было бы неплохо ещё в тайлах)
Замена одного цвета на другой в спрайтах
OmKolДата: Пятница, 20 Августа 2010, 18:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, задача - заменить один цвет на другой. Гугл выдал скрипт - линк - но он не работает в GM 8 Pro. Покопался в мануалах, но пока ничего нужного мне не нашёл. Собственно хотелось бы получить ответ на этот вопрос, если он имеется.
ADJAДата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
image_blend пробовал?
К примеру для перекраски в красный: image_blend=c_red



Кликабельно!
Мой сайт
OmKolДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ADJA)

К примеру для перекраски в красный: image_blend=c_red

Для перекраски в красный чего? Куда вбивать значение исходного цвета? Судя по описанию в хелпе, как мне кажется, это вообще не то - мне нужно один конкретный цвет в RGB заменить на другой конкретный цвет в RGB. А даже если и оно - я вставил это в код и ничего мне это не дало.


Сообщение отредактировал OmKol - Пятница, 20 Августа 2010, 23:50
gamerXДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:28 | Сообщение # 4
WOLF
Сейчас нет на сайте
OmKol, изменение цвета? Вот wink
Code
draw_set_color=c_red


Сообщение отредактировал gamerX - Суббота, 21 Августа 2010, 00:30
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:29 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
gamerX, кхм... это вообще цвет рисования текста в драве. А человеку нужна замена цвета в спрайте, как я понял.
gamerXДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:30 | Сообщение # 6
WOLF
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, точняк! biggrin Не до конца читал! biggrin
FedenkoVadikДата: Суббота, 21 Августа 2010, 02:00 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
лол, заходим в пеинт находим мощнейший эффект "ЗАЛИВКА" выбираем кликом, выбераем цвет, кликаем туда где хотим изменить цвет
OmKolДата: Суббота, 21 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
лол, заходим в пеинт находим мощнейший эффект "ЗАЛИВКА" выбираем кликом, выбераем цвет, кликаем туда где хотим изменить цвет

*WALL* Ты думаешь, я настолько туп? Ты когда-нибудь играл на восьмибитной приставке (например, Dendy)? Ты знаешь, что там смена цвета спрайта происходит путём замены цвета в палитре, заданной для спрайта из трёх цветов? Например, в игре Mega Man у глав. персонажа может быть восемь дополнительных оружий, в зависимости от выбора которого у него меняется цвет костюма. Так вот, мне нужно то же самое. Понятное дело, что тогдашняя быстрая замена цвета была возможна благодаря ограничениям тогдашних игровых платформ, но тупо перерисовывать в Paint - не катит, так как замена цвета в Paint требует сравнительно приличное количество времени и ресурсов. Поэтому мне нужно что-нибудь аналогичное скрипту из первого поста, в котором конкретное значение исходного цвета заменяется на конкретное значение конечного цвета.


Сообщение отредактировал OmKol - Суббота, 21 Августа 2010, 10:16
QWER56Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 10:17 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
OmKol, они не правильно тебя поняли. А не решили, что ты тупой. Я где то скрипт такой видел. Если найду, то напишу.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Dragon6Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:24 | Сообщение # 10
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (OmKol)
происходит путём замены цвета в палитре

Я сделаю пример!!! smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
gamerXДата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:42 | Сообщение # 11
WOLF
Сейчас нет на сайте
OmKol, можно рисовать черно-белый спрайт и писать туда где нужно
Code
image_blend=c_red//изменяет цвет спрайта на красный

smile
OmKolДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:04 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerX)
OmKol, можно рисовать черно-белый спрайт и писать туда где нужно
Code
image_blend=c_red//изменяет цвет спрайта на красный

smile

Не катит же. Ещё раз вспомним пример с Мега Меном - его костюм разделён на два цвета. И запросто один цвет может быть красным, а другой - синим. Можно, конечно, поделить Мега Мена на три части тела - один цвет, другой цвет и лицо - но это довольно громоздко, хотелось бы обойтись без костылей.

Добавлено (21.08.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Ок, а можно ли средствами Game Maker во время загрузки игры в коде методом перебора всех пикселей спрайта и последующей замены пикселей определенного цвета на пиксели другого цвета создать копии спрайта? Или вычислительных мощностей не хватит? Тогда какой функцией получить цвет пикселя спрайта?

Добавлено (21.08.2010, 18:04)
---------------------------------------------
Вопрос закрыт - я перешёл на HGE.

Сообщение отредактировал OmKol - Суббота, 21 Августа 2010, 15:15
NeZnayuДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
OmKol, справку не осилил )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
OmKolДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:48 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
OmKol, справку не осилил )

Нет, меня в jabber-конференции уговорили перейти на что-нибудь на С++. Или вам лишь бы ляпнуть? Сами-то хоть знаете, как делать вышесказанное?
FedenkoVadikДата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 15
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
xDDD
это стандартными функциями тебе не осилить, я в свое время работал в вормс с заливкой через сурфейсы
OmKolДата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
xDDD
это стандартными функциями тебе не осилить, я в свое время работал в вормс с заливкой через сурфейсы

Ага, сурфейсы. Ну вот мог бы их начать мучать, но уже поздно - я решил поучить С++ и HGE.
QWER56Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 08:41 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
OmKol, Учи С#.
Намного полезней. ИМХО.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:35 | Сообщение # 18
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Эээ... вы тут чё все?
Чел с гамака слезть решил, а вы его обратно тянете... smile

Добавлено (22.08.2010, 09:34)
---------------------------------------------

Quote (NeZnayu)
OmKol, справку не осилил )

По твоему это единственная причина по которой на него мона забить? biggrin

Добавлено (22.08.2010, 09:35)
---------------------------------------------
Не для холивара сказано если что...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:33
NeZnayuДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:22 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Ну от тебя я например еще ни одной толковой причины "забить на гм" не слышал, только вопли неразборчивые )

Насчет определения цвета пикселя, есть функция "pixel_get_color()" если не ошибаюсь.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
OmKolДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:32 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
ezhickovich, Ну от тебя я например еще ни одной толковой причины "забить на гм" не слышал, только вопли неразборчивые )

Как минимум там ужасный редактор кода, в котором не работают некоторые комбинации клавиш и которых нельзя открыть несколько окон. Кроме того, одна и та же игра на разных компьютерах может отображаться по разному - у меня обычная нормальная картинка без сглаживания, а у друга со сглаживанием и съехавшими пикселями спрайтов (фиксится увеличением границы спрайта (или как правильнее выразиться) на пискель с каждой стороны, но это костыль, а костыли - это плохо).
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Замена одного цвета на другой в спрайтах (И было бы неплохо ещё в тайлах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг