Среда, 07 Декабря 2022, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани (Создание босса)
Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра жанра платформер хочу создать в ней босса которого можно было-бы убить с нескольких попаданий ну например с 3 или 8 в зависимости от уровня. Кто играл в денди наверника помнят игру "Чип и Дейл 2" вот я делаю игру подобную ей. Ведь каждый согласится что играть в игру с боссом интересней.
Теперь о проблемах все самостоятельные попытки создать такого босса провалились полным крахом подскажите чем можете, а ещё лучше дайте ссылку на пример. Исходник игры есть на этом сайте вот ссылка игра Hyougo 3 Новые приключения



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
AngevengelistДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заведи счетчик, к примеру bosspi. В столкновений пули с боссом bosspi+=1.
Ну и потом проверяй, если bosspi больше какого то числа попаданий, тогда переходим на следующий уровень.
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если можно обьясни по подробнее я что - то пока не очень понял. Как создать этот счетчик?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
AngevengelistДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто объяви переменную
stalkeryaДата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:01 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
tifaso, В create у босса global.liv=3//жизни у врагов равна 3
В step
if global.liv=0
{
instance_destroy()//если жизни равно нулю, то наш бос уничтожится
}

в collision с пулями global.liv-=1// будет отнимать по одному жизни


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
gamerXДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 6
WOLF
Сейчас нет на сайте
tifaso, или так
!
в Креата монстра
Code
hp=100

В столкновение с пулей
Code
hp-=20

в степ
Code
if hp<=0 {instance_destroy()}

--

stalkerya, не обязательно через глобал surprised

Сообщение отредактировал gamerX - Четверг, 12 Августа 2010, 11:17
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gamerX cпасибо конечно код срабатывает, но не совсем так как хотелось почему то при попадании пули обьект босса сразу уничтожается


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
gamerXДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 8
WOLF
Сейчас нет на сайте
tifaso, тогда пробуйте так! smile
!
Измените код...
В столкновение с пулей на...
Code
hp-=20
with (other) instance_destroy()

wink
tifasoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо теперь всё работает как надо


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
stalkeryaДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 10
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
gamerX,
Quote (gamerX)
stalkerya, не обязательно через глобал surprised

Глобал я всегда использую. Т.к внекоторых объектах мне надо использовать эту переменную.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 12 Августа 2010, 13:02
SaracenДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Глобал я всегда использую. Т.к внекоторых объектах мне надо использовать эту переменную.

Про адресацию переменных через айди обьекта или его имя ты скорее всего не слышал...
XageuДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:37 | Сообщение # 12
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ну, некоторые объекты создаются прям в игре. Зато есть обращение other. или, вроде как, object1.переменная, если такой тип 1. Я, например. глобал редко использую, так как можно обойтись почти всегда без него. happy Главное, правильно кодить.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани (Создание босса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг