Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани
|
|
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:09 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра жанра платформер хочу создать в ней босса которого можно было-бы убить с нескольких попаданий ну например с 3 или 8 в зависимости от уровня. Кто играл в денди наверника помнят игру "Чип и Дейл 2" вот я делаю игру подобную ей. Ведь каждый согласится что играть в игру с боссом интересней. Теперь о проблемах все самостоятельные попытки создать такого босса провалились полным крахом подскажите чем можете, а ещё лучше дайте ссылку на пример. Исходник игры есть на этом сайте вот ссылка игра Hyougo 3 Новые приключения
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заведи счетчик, к примеру bosspi. В столкновений пули с боссом bosspi+=1. Ну и потом проверяй, если bosspi больше какого то числа попаданий, тогда переходим на следующий уровень.
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если можно обьясни по подробнее я что - то пока не очень понял. Как создать этот счетчик?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:51 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто объяви переменную
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:01 | Сообщение # 5 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| tifaso, В create у босса global.liv=3//жизни у врагов равна 3 В step if global.liv=0 { instance_destroy()//если жизни равно нулю, то наш бос уничтожится } в collision с пулями global.liv-=1// будет отнимать по одному жизни
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
gamerX | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 6 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| tifaso, или так ! в Креата монстра В столкновение с пулей в степ Code if hp<=0 {instance_destroy()} -- stalkerya, не обязательно через глобал
Сообщение отредактировал gamerX - Четверг, 12 Августа 2010, 11:17 |
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gamerX cпасибо конечно код срабатывает, но не совсем так как хотелось почему то при попадании пули обьект босса сразу уничтожается
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
gamerX | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 8 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| tifaso, тогда пробуйте так! ! Измените код... В столкновение с пулей на... Code hp-=20 with (other) instance_destroy()
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо теперь всё работает как надо
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 10 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| gamerX, Quote (gamerX) stalkerya, не обязательно через глобал surprised Глобал я всегда использую. Т.к внекоторых объектах мне надо использовать эту переменную.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 12 Августа 2010, 13:02 |
|
| |
Saracen | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Глобал я всегда использую. Т.к внекоторых объектах мне надо использовать эту переменную. Про адресацию переменных через айди обьекта или его имя ты скорее всего не слышал...
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:37 | Сообщение # 12 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ну, некоторые объекты создаются прям в игре. Зато есть обращение other. или, вроде как, object1.переменная, если такой тип 1. Я, например. глобал редко использую, так как можно обойтись почти всегда без него. Главное, правильно кодить.
|
|
| |