Суббота, 21 Сентября 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Shevron_7Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 23:47 | Сообщение # 5041
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Ёрик, в глобальных настройках отключи системный курсор

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
ЁрикДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:55 | Сообщение # 5042
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shevron 7, отключил курсор в глобальных настройках, не помогло, всё равно и обычный курсор, и в виде прицела. sad

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
SomahaДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 5043
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ёрик, у меня вот ещё чего вышло https://yadi.sk/i/e80bnAc5Wxk4Y , гдето в имени переменной ошибку допустил, а насчет курсора надо думать

разобрался в obj_controller4 при создании курсора поставь cursor - don't show, всё работает


Сообщение отредактировал Somaha - Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:30
ЁрикДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 08:50 | Сообщение # 5044
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Somaha, у меня тоже заработало! smile А насчёт ошибки, надо было поставит переменную health, а я поставил heallth.

Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
Shevron_7Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 14:32 | Сообщение # 5045
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
как нарисовать сектор с указаным радиусом и углом с помощью кода?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 5046
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, вот скрипт:
Код
var _x, _y, xx, yy, rad, deg; _x=x; _y=y; xx=0; yy=0; rad=15; deg = 120;
     for (i=0; i<deg i+=1)
     {
         xx=_x+lengthdir_x(rad,i);
         yy=_y+lengthdir_y(rad,i);
         draw_point(xx,yy);
         draw_line(_x, _y, xx, yy);
     }




Shevron_7Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 18:17 | Сообщение # 5047
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
USeR14, неплохо, но не то(

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 5048
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, а как надо?



Shevron_7Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:02 | Сообщение # 5049
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
USeR14, тут ты рисуешь лучи исходящие с точки, а нужно чтоб был контур сектора, но при этом не давящий на ФПС. Еще заливка градиентом не помешала бы, как в draw_circle_color(x,y,r,col1,col2,outline)

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Понедельник, 21 Июля 2014, 20:03
USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:21 | Сообщение # 5050
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, попробуй тогда это (Goolge вообще штука хорошая)
Код
/* draw_circle_part_color(x,y,r,ang,off,col1,col2,outline) */
var X,Y,r,ang,off,col1,col2,outline,i;
i=0;
X=200; //x позиция
Y=200; //y позиция
r=100; // радиус
ang=135; // угол рисования от 360
off=0; // начальный угол
col1=c_yellow; // цвет в центре
col2=c_red; // цвет на краях
outline=0;  
if!(outline){
draw_primitive_begin(pr_trianglefan);
draw_vertex_color(X,Y,col1,1);
} else
draw_primitive_begin(pr_linestrip);
draw_vertex_color(X+lengthdir_x(r,off),Y+lengthdir_y(r,off),col2,1);
repeat(abs(ang)mod 360){
draw_vertex_color(X+lengthdir_x(r,i+off),Y+lengthdir_y(r,i+off),col2,1);
i+=1*sign(ang);
}
draw_primitive_end();




Shevron_7Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:40 | Сообщение # 5051
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Есть переменная, она постоянно меняе свое значение - 2,5,7,4,9 и т.д. следующее значение будет, например, 8. вопрос - как узнать что предыдущее значение было 9???

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
USeR14Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:54 | Сообщение # 5052
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, создай еще одну переменную и записывай туда предыдущее значение



Shevron_7Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:10 | Сообщение # 5053
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
USeR14, можно пример? biggrin котелок уже не варит dry

Добавлено (23.07.2014, 00:10)
---------------------------------------------
так то оно работает , но это потому что оно к нажатию кнопки привязано, а как к STEP-у привязать?


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
USeR14Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:23 | Сообщение # 5054
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, эмммммммм........ скопировать код в STEP? confused



Shevron_7Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:35 | Сообщение # 5055
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
USeR14, вообщем один объект при нажатии на него запускает скрипт
Код
if o_modull_1.single != image_single
{
o_modull_1.sprr = sprite_index     
o_modull_1.single = image_single
o_modull_1.modul = type
o_cont.kol[type] += 1
}
else
{
o_modull_1.sprr = s_noone_ico
o_modull_1.single = 0
o_cont.md[type,global.turret] = false;
//o_cont.kol[old_type] -= 1
}

и передает значение type. Этот скрипт меняет другому объекту спрайт в зависимости от того какой у 1 объекта был спрайт и т.п. потом в зависимости от значения type
к значению масива добавляеться +1. если же нажать на другой объект скрипт снова запускается с другим type и если спрайты не совпадают то присваевает тому же объекту новый спрайт, и новое значение для массива, а старое нужно отнять. и это я никак не могу сделать wacko


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Среда, 23 Июля 2014, 00:37
USeR14Дата: Среда, 23 Июля 2014, 01:31 | Сообщение # 5056
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, в общем, из всего написанного я мало что разобрал, но суть, думаю, уловил.
Нужна еще одна переменная (буфер), которая будет хранить значение 1 переменной при ее перезаписывании старым значением.
В общем, выразил все в ПРИМЕРЕ




Shevron_7Дата: Среда, 23 Июля 2014, 01:52 | Сообщение # 5057
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
почему при сохранении спрайта в ини файл, оно записывает число sprite = 86 а не названия спрайта?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:05
ЁрикДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 07:45 | Сообщение # 5058
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начал создавать игру на Linux. И у меня появились вопросы. Почему в game maker studio не выдаёт сообщения на русском языке? Почему, когда надо показать таблицу рекордов, выдаёт вот такую ошибку:

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Key Release Event for H-key Key
for object obj_controller2:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.Arial(100003, -1)
at gml_Object_obj_controller2_KeyReleased_H_1 (line 1) - action_highscore_show( back_water, 1, 255, 0, Arial,12,0,1,0,0,0 );
############################################################################################

И почему при компиляции на Linux выдаёт такую ошибку:

Compile error in around line 0 : Unable to find audio resource - using default sound (Windows Ding)
Compile error in around line 0 : Unable to find audio resource - using default sound (Windows Ding)
Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information

Заранее спасибо!

--------------------------

Может кто-нибудь ответит?


Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои игры:

Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn
Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.


Сообщение отредактировал Ёрик - Вторник, 29 Июля 2014, 19:20
ilnameДата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 5059
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напишите, пожалуйста, скрипт, что бы объект при соприкосновении с границей комнаты отскакивал обратно в комнату. То есть как при перемещении bounce, только без создания невидимых стен
NotinДата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 5060
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ilname, событие "Другое" - "Пересечение границ комнаты" и там пиши отскок сам

Twitter
ВКонтакте


Сообщение отредактировал Notin - Вторник, 29 Июля 2014, 18:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг