Суббота, 05 Октября 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
SomahaДата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:39 | Сообщение # 1 | Тема: Подключение DLL'ки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Порт для GM8 я нашёл, но он 7-летней давности, и не все функции задействованы, только самый необходимый минимум.
Спасибо огромное за ответы!
SomahaДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 10:14 | Сообщение # 2 | Тема: Подключение DLL'ки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Саму DLL скачал с оф сайта sqlite.org, конструктор GM v8.0, подключил библиотеку по инструкции, а ошибка возникает при вызове функций. В инструкции не сказано что DLL должна быть заточена под GM!.
SomahaДата: Суббота, 25 Июля 2015, 15:37 | Сообщение # 3 | Тема: Как импортировать dll'ку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удалено

Сообщение отредактировал Somaha - Вторник, 28 Июля 2015, 14:16
SomahaДата: Четверг, 23 Июля 2015, 14:38 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удалено..

Сообщение отредактировал Somaha - Вторник, 28 Июля 2015, 14:22
SomahaДата: Суббота, 11 Июля 2015, 11:37 | Сообщение # 5 | Тема: Подключение DLL'ки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! подобная проблема, при использовании DLL-ки вылетает неожиданная ошибка, делал всё по инструкции. Пытаюсь подключить sqlite3.dll
SomahaДата: Пятница, 10 Июля 2015, 09:32 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как в GML в объект sprite добавлять изображения? если их добавлять в конструкторе то скомпилированный exe-шник становится не подъёмным.

Цитата Prog777 ()
Как на Game Maker сделать изометрическую игру?

посмотри тут, может пригодится..
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=3360.0
SomahaДата: Четверг, 09 Июля 2015, 09:42 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Somaha ()
Всем привет!
по ссылке я выложил пример работы с базой sqlite3, для сравнения, в PHP создание записей происходит со скоростью 200 записей в секунду, у ГМ всего 16 записей, можно ли повысить скорость? или это неизлечимая проблема самого ГМ?


Вопрос решен! использую транзакции, скорость создания записей поднялась до 10 тысяч в сек
SomahaДата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:11 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
по ссылке я выложил пример работы с базой sqlite3, для сравнения, в PHP создание записей происходит со скоростью 200 записей в секунду, у ГМ всего 16 записей, можно ли повысить скорость? или это неизлечимая проблема самого ГМ?

https://yadi.sk/d/hx-Oy4TUhfMBh
SomahaДата: Среда, 13 Августа 2014, 19:38 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ёрик глянь тут http://www.youtube.com/watch?v=R8aT-TyLRJ8 , как автор сказал, спрайт должен быть уже в игре, что это за мод тогда? можно для игры создать папочку и туда складывать спрайты к модам, а уже из мода их подгружать

Сообщение отредактировал Somaha - Среда, 13 Августа 2014, 19:38
SomahaДата: Вторник, 12 Августа 2014, 18:42 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
получилось,попытался сделать по твоим советам, только сделал маленько по другому, тут скинул https://yadi.sk/d/NCqeI7rzZVsnv
это только пример, в самой игре я также сделал, заливать 20МБ не захотелось smile

стоит ли у спрайта убирать галку "Точная проверка столкновений" если объект не участвует в коллизиях?


Сообщение отредактировал Somaha - Вторник, 12 Августа 2014, 20:26
SomahaДата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:49 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
неа, я маленько по другому сделал, в некоторых моментах через... в первом случае проверку через глобальную переменную, кадры спрайта у первого объекта не переключаются если отображен другой объект над первым, а во втором назначил событие не Left Pressed а Right Pressed, у первого объекта левая кнопка у второго, который выводится на месте первого - правая..
SomahaДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 23:56 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
это я ошибся, сюда не правильно написал, поправил...
SomahaДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот суть уловил, а как состряпать... пробую так
в событии Create:
obj=noone;
image_single=0;
в событии Mouse Enter:
if position_meeting(mouse_x,mouse_y,other) then obj=instance_position(mouse_y,mouse_y,other)
if obj!=noone then
{
if obj.depth>depth then image_single=1;
}
не правильно? оба объекта не реагируют

зы: position_free не нашел такой функции


Сообщение отредактировал Somaha - Понедельник, 11 Августа 2014, 23:55
SomahaДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 11:44 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! подскажите пожалуйста, кто нибудь, есть ли возможность расположить в качестве фона разные по размеру тайлы? как запретить закрытым объектам реагировать на мышь? к примеру у меня 2 объекта один под другим и у обоих есть событие mouse enter, они оба реагируют, мне нужно чтобы реагировал только верхний. И ещё подобный вопрос, при нажатии на объект(событие left pressed), он удаляется и в этом же месте рисуется другой объект у которого тоже есть событие left pressed, почемуто он тоже срабатывает. как исключить подобные "лишние" срабатывания? заранее огромное спасибо за ответ
SomahaДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо большое за ответ, но про макс диапазон я не совсем про то, скажем я создал массив и как программно узнать максимальный индекс диапазона?
и вот ещё вопрос появился, массивы при создании не инициализируются автоматом? я про инил массив принудительно и ошибка пропала
кстати вопрос насчет компилятора, всегда ли он показывает ошибки правильно? ругался на диапазон в массиве а оказалось ошибка была совсем в другом


Сообщение отредактировал Somaha - Пятница, 01 Августа 2014, 20:58
SomahaДата: Пятница, 01 Августа 2014, 18:07 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите, пожалуйста, весь моск сломал, если я объявляю массив например: arrey[10,10]=0 , и потом вслед за этой записью хочу присвоить некоторой ячейке значение например: arrey[5,5]=10, диапазоны массива изменяться на 5 и 5? и есть ли возможность узнать максимальные значения диапазонов? и какое максимальное числовое значение можно записать в ячейку?

Сообщение отредактировал Somaha - Пятница, 01 Августа 2014, 18:19
SomahaДата: Вторник, 29 Июля 2014, 23:03 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, сколько массивов можно создавать? (на многомерные массивы (больше 2-х мерных) я обломился), создал 2 массива при обработке второго массива вылетает ошибка Unknown variable massiv2 or array index out of bounds, причем диапазоны индексов одинаковые у обоих массивов

снимаю вопрос, был касяк а где сам не понял smile


Сообщение отредактировал Somaha - Вторник, 29 Июля 2014, 23:13
SomahaДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ёрик, у меня вот ещё чего вышло https://yadi.sk/i/e80bnAc5Wxk4Y , гдето в имени переменной ошибку допустил, а насчет курсора надо думать

разобрался в obj_controller4 при создании курсора поставь cursor - don't show, всё работает


Сообщение отредактировал Somaha - Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:30
SomahaДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:27 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
утилитой конвертации из аудио плеера AIMP2, можно и в AIMP3 но там надо фряшную dll-ку для конвертирования mp3 подключать

Сообщение отредактировал Somaha - Суббота, 19 Июля 2014, 00:31
SomahaДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:25 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shevron 7 попробуй эти https://yadi.sk/d/iKWwSQ0AWsQey
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг