Четверг, 26 Декабря 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зона нажатия для мыши
coolminer8Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сделать некую динамически изменяющуюся зону, в пределах которой возможно нажатие кнопки мыши, а за ее границами -нет. Картинки с примером в ниже.

Т.е. чтобы две точки зоны были статичны, а остальные две перемещались вместе с объектом и формировали эту область.
Собственно, как это можно реализовать?


Сообщение отредактировал coolminer8 - Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:56
TLTДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 16:16 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Зависит от реализации формирования (генерации) этой области и её статуса. Похоже, нужно будет писать скрипт, на кнопках не сделать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Raven84Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 18:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
coolminer8, Первое, что приходит в голову, это эту область рисовать и поставить в ее маске галочку для точных просчетов столкновения.
На курсор тоже повешать какой-нибудь спрайт. И при нажатии мыши проверять есть ли столкновение у этих двух объектов. Если да то выполнять какое-то действие.

Добавлено (03 июля 2016, 17:52)
---------------------------------------------
А...Хотя про динамическую зону только сейчас прочитал. Не совсем понял как именно она будет меняться. И будет ли отрисовываться вообще?
Тогда тут нужен будет другой способ. В общем нужно по подробнее описать.

Добавлено (03 июля 2016, 17:56)
---------------------------------------------
Вроде понял как она меняется, но тут и правда нужен скрипт. Как вариант можно проверять цвет пикселя в координатах мыши и если он к примеру красный, то выполнять действие. Ну это я прям из вашего рисунка беру. И такой вариант очень ресурсозатратный.

Добавлено (03 июля 2016, 18:01)
---------------------------------------------
Если зона не отрисовывается (да даже если и отрисовывается), то можешь использовать point_in_triangle. Эта функция проверяет находится ли точка (в данном случае кординаты мыши) в треугольнике. За треугольник принимаем две неподвижные точки динамической зоны и центр окружности с вашего рисунка.

Добавлено (03 июля 2016, 18:02)
---------------------------------------------
Вот этот последний вариант пока самый оптимальный. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 03 Июля 2016, 18:03
coolminer8Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 12:09 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Если зона не отрисовывается (да даже если и отрисовывается), то можешь использовать point_in_triangle.


То, что нужно, спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг