Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урон врагу и выбор персонажа
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать игру и незнаю как сделать:
---При нажатии клавиши или мыши герой наносил удары в рукопшную и если враг рядом то наносился урон врагу + желательно что бы у врага было своё здоровье
cry
---без понятия как сделать выбор персонажа, кто то давал исходник под названием "Выбор расы" он не скачался, кто нибудь помогите если не трудно и сделайте исходничек!!!
Спасибо за вниманиен=)
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Удар

создаём героя и называем его o_player:
В Create:

Code
KICK_ON=false
sprite_index=stay //где stay твой спрайт героя не бьющего

В Other>Animation end:

Code
if sprtite_index=kick{KICK_ON=false} //когда анимация удара кончилась, мы сможем ещё раз ударить

В Step:

Code
if keyboard_check_pressed(ord('F')) and KICK_ON=false {sprite_index=kick; instance_create(x,y,o_kick); KICK_ON=true}

создаем объект удара называем o_kick и объект противника o_enemy
в o_kick
в Collision>o_enemy

Code
instance_destroy()

В Other>Animation end:

Code
instance_destroy()

в o_enemy:
в Create:

Code
heath=100

в Step:

Code
if heath<=0{instance_destroy()}

в Collision>o_kick

Code
heath-=20


выбор рассы

Создаем объект персонажа называем его o_player и пишем в:
Create:

Code
RACE='HUMAN' // это наша расса героя, RACE можешь написать своё

Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в:
Create

Code
CLICK=0 //Служит для задержки кликов    
player_RACE=0 // Индекс и счётчик для кнопки

В Step объекта пишем:

Code
if CLICK>0{CLICK-=1} //Служит для задержки кликов

далее Add Event>Mouse>Left pressed:

Code
if CLICK<=0 //Если клик меньше либо равен нулю, то...    
{    
switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится.    
{    
case 0: o_player.sprite_index='ORC'; player_RACE=1;CLICK=2;break; //Когда player_RACE равен 0, то наш герой меняет расу на 'ORC', и переключатель переходит в следующие положения.    
case 1: o_player.sprite_index='ELF'; player_RACE=2;CLICK=2;break; //аналогично    
case 2: o_player.sprite_index='HUMAN'; player_RACE=0;CLICK=2;break; //Ты можешь сделать сколько угодно положений переключателя.    
}    
}

надеюсь всё понятно, будут вопросы пиши.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:08
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:35 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, хорошо, спасибо большое!!!! happy happy happy happy happy respect respect respect respect respect

Добавлено (26.07.2010, 14:35)
---------------------------------------------
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: Animation End
for object o_player:

Error in code at line 1:
if sprtite_index=kick{KICK_ON=false} //когда анимация удара кончилась, мы сможем ещё раз ударить
^
at position 4: Unknown variable sprtite_index

сделал удар и вот что!!!! cry

SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:42 | Сообщение # 4
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
if sprtite_index=kick
ошибка, моя.
исправь на
if sprite_index=kick


https://vk.com/g_sholar
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:50 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
wacko между if sprtite_index=kick и if sprite_index=kick помойму нету разницы или я чёто не догоняю

Добавлено (26.07.2010, 14:47)
---------------------------------------------
а всё нашёл лишнюю букву извеняюсь слепой biggrin

Добавлено (26.07.2010, 14:50)
---------------------------------------------
DrawPlayer,
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: Animation End
for object o_player:

Error in code at line 1:
if sprite_index=kick{KICK_ON=false} //когда анимация удара кончилась, мы сможем ещё раз ударить
^
at position 17: Unknown variable kick

cry опять ошибка ааааааааааааааааааа

DarkShadeДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:58 | Сообщение # 6
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
у тебя спрайт удара называется kick если нет то поменяй на своё

Мой блог
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:04 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Schika, спрайт удара s_hero_kick
DarkShadeДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:07 | Сообщение # 8
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, тогда if sprite_index=s_hero_kick

Мой блог
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ага круто теперь игра загрузилась но при нажатии кнопки удара ( f ) выдаёт вот это cry
______________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_player:

Error in code at line 1:
if keyboard_check_pressed(ord('F')) and KICK_ON=false {sprite_index=kick; instance_create(x,y,o_kick); KICK_ON=true}
^
at position 69: Unknown variable kick

Добавлено (26.07.2010, 15:21)
---------------------------------------------
хотя я понел, я изменил название спрайта на kick и всё заработало только не так как я хотел sad нажимаю f делает удар но когда f отпускаю то спрайт всё тот же т.е. спрайт удара

SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:26 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
keyboard_check_released(ord('F'))

Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 26 Июля 2010, 15:28
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:35 | Сообщение # 11
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
хотя я понел, я изменил название спрайта на kick и всё заработало только не так как я хотел нажимаю f делает удар но когда f отпускаю то спрайт всё тот же т.е. спрайт удара

оно так и будет, при нажатии на F спрайт меняется на удар.


https://vk.com/g_sholar
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
всё равно так же sad

Добавлено (26.07.2010, 15:43)
---------------------------------------------
DrawPlayer, а ясно biggrin сейчас про выбор персонажа попробую и отпишусь ...не теряйтесь и не забывайте

Добавлено (26.07.2010, 15:46)
---------------------------------------------
DrawPlayer, Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в:
Create.... а случайно не о_button

SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
а случайно не о_button

Is there any difference?
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:48 | Сообщение # 14
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Create.... а случайно не о_button

хоть o_ololo главное, в коде это учитывать


https://vk.com/g_sholar
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:02 | Сообщение # 15
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Saracen, не понел

Добавлено (26.07.2010, 15:51)
---------------------------------------------
Naruto-63, все ясно

Добавлено (26.07.2010, 16:02)
---------------------------------------------
я наверно тупой но с выбором расы вот

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object o_buttom:

Error in code at line 3:
switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится.
^
at position 9: Unknown variable player_MODEL

SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:49 | Сообщение # 16
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
player_MODEL > player_RACE

https://vk.com/g_sholar
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:00 | Сообщение # 17
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, :D ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа получилось всё пашет большое спасибо :respect
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:50 | Сообщение # 18
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ещё бы не работало. Будут ещё вопросы пиши.

https://vk.com/g_sholar
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 18:01 | Сообщение # 19
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, ОКЕЙ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг