Урон врагу и выбор персонажа
|
|
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать игру и незнаю как сделать: ---При нажатии клавиши или мыши герой наносил удары в рукопшную и если враг рядом то наносился урон врагу + желательно что бы у врага было своё здоровье ---без понятия как сделать выбор персонажа, кто то давал исходник под названием "Выбор расы" он не скачался, кто нибудь помогите если не трудно и сделайте исходничек!!! Спасибо за вниманиен=)
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 2 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Удар создаём героя и называем его o_player: В Create: Code KICK_ON=false sprite_index=stay //где stay твой спрайт героя не бьющего В Other>Animation end: Code if sprtite_index=kick{KICK_ON=false} //когда анимация удара кончилась, мы сможем ещё раз ударить В Step: Code if keyboard_check_pressed(ord('F')) and KICK_ON=false {sprite_index=kick; instance_create(x,y,o_kick); KICK_ON=true} создаем объект удара называем o_kick и объект противника o_enemy в o_kick в Collision>o_enemy В Other>Animation end: в o_enemy: в Create: в Step: Code if heath<=0{instance_destroy()} в Collision>o_kick выбор рассы Создаем объект персонажа называем его o_player и пишем в: Create: Code RACE='HUMAN' // это наша расса героя, RACE можешь написать своё Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в: Create Code CLICK=0 //Служит для задержки кликов player_RACE=0 // Индекс и счётчик для кнопки В Step объекта пишем: Code if CLICK>0{CLICK-=1} //Служит для задержки кликов далее Add Event>Mouse>Left pressed: Code if CLICK<=0 //Если клик меньше либо равен нулю, то... { switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится. { case 0: o_player.sprite_index='ORC'; player_RACE=1;CLICK=2;break; //Когда player_RACE равен 0, то наш герой меняет расу на 'ORC', и переключатель переходит в следующие положения. case 1: o_player.sprite_index='ELF'; player_RACE=2;CLICK=2;break; //аналогично case 2: o_player.sprite_index='HUMAN'; player_RACE=0;CLICK=2;break; //Ты можешь сделать сколько угодно положений переключателя. } } надеюсь всё понятно, будут вопросы пиши.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:08 |
|
| |
|
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:42 | Сообщение # 4 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| if sprtite_index=kick ошибка, моя. исправь на if sprite_index=kick
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:50 | Сообщение # 5 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| между if sprtite_index=kick и if sprite_index=kick помойму нету разницы или я чёто не догоняю Добавлено (26.07.2010, 14:47) --------------------------------------------- а всё нашёл лишнюю букву извеняюсь слепой Добавлено (26.07.2010, 14:50) --------------------------------------------- DrawPlayer, ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Other Event: Animation End for object o_player: Error in code at line 1: if sprite_index=kick{KICK_ON=false} //когда анимация удара кончилась, мы сможем ещё раз ударить ^ at position 17: Unknown variable kick опять ошибка ааааааааааааааааааа
|
|
| |
DarkShade | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:58 | Сообщение # 6 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| у тебя спрайт удара называется kick если нет то поменяй на своё
Мой блог
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:04 | Сообщение # 7 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Schika, спрайт удара s_hero_kick
|
|
| |
DarkShade | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:07 | Сообщение # 8 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, тогда if sprite_index=s_hero_kick
Мой блог
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| ага круто теперь игра загрузилась но при нажатии кнопки удара ( f ) выдаёт вот это ______________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object o_player: Error in code at line 1: if keyboard_check_pressed(ord('F')) and KICK_ON=false {sprite_index=kick; instance_create(x,y,o_kick); KICK_ON=true} ^ at position 69: Unknown variable kick Добавлено (26.07.2010, 15:21) --------------------------------------------- хотя я понел, я изменил название спрайта на kick и всё заработало только не так как я хотел нажимаю f делает удар но когда f отпускаю то спрайт всё тот же т.е. спрайт удара
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:26 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| keyboard_check_released(ord('F'))
Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 26 Июля 2010, 15:28 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:35 | Сообщение # 11 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote хотя я понел, я изменил название спрайта на kick и всё заработало только не так как я хотел нажимаю f делает удар но когда f отпускаю то спрайт всё тот же т.е. спрайт удара оно так и будет, при нажатии на F спрайт меняется на удар.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 12 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| всё равно так же Добавлено (26.07.2010, 15:43) --------------------------------------------- DrawPlayer, а ясно сейчас про выбор персонажа попробую и отпишусь ...не теряйтесь и не забывайте Добавлено (26.07.2010, 15:46) --------------------------------------------- DrawPlayer, Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в: Create.... а случайно не о_button
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) а случайно не о_button Is there any difference?
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:48 | Сообщение # 14 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Create.... а случайно не о_button хоть o_ololo главное, в коде это учитывать
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:02 | Сообщение # 15 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Saracen, не понел Добавлено (26.07.2010, 15:51) --------------------------------------------- Naruto-63, все ясно Добавлено (26.07.2010, 16:02) --------------------------------------------- я наверно тупой но с выбором расы вот ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Pressed for object o_buttom: Error in code at line 3: switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится. ^ at position 9: Unknown variable player_MODEL
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:49 | Сообщение # 16 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| player_MODEL > player_RACE
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:00 | Сообщение # 17 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer, :D ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа получилось всё пашет большое спасибо :respect
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:50 | Сообщение # 18 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ещё бы не работало. Будут ещё вопросы пиши.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 18:01 | Сообщение # 19 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer, ОКЕЙ
|
|
| |