Понедельник, 27 Сентября 2021, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Частицы и пауза (GM 8: проблемы в обновлении частиц после паузы)
Частицы и пауза
GrannerДата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть системы частиц для звезд и дыма. Они работают нормально, корректно уничтожаются при переходе в другую комнату, однако вся эта идиллия заканчивается на моменте, когда игроку приспичит поставить игру на паузу. Частицы благополучно скрываются, однако при снятии паузы (возвращении из главного меню) все эффекты частиц отсутствуют. Как я пытался делать после изучения справки:
Выход в главное меню (моя пауза)
Код

game_save("savegame.sbg");
if instance_exists(stars) // объект, где прописано создание типов, системы и генератора частиц "звезды"
  {
  stars.status=0;
  part_system_automatic_update(stars.ps,0)
  part_system_automatic_draw(stars.ps,0)
  }
room_goto(contin);
.
Возвращение в игру из главного меню - через game_load("savegame.sbg").
Включение обновления частиц через Draw объекта key_particles
Код
draw_sprite(key_part,-1,256,256);
if instance_exists(stars)
  {
  if stars.status=0
    {
    part_system_update(stars.ps);
    part_system_drawit(stars.ps);
    stars.status=1;
    }
  }

И вот тут результат - нулевой. Объекты key_paricles и stars находятся на месте, а частиц уже нет.
Также не совсем понимаю функции part_system_drawit(). Если она должна прописываться в рисовании какого либо объекта, не будет ли тут конфликта между изначально автоматическим обновлением частиц, ведь объект - также изначально в комнате, а делать его краткосрочным после перехода из главного меню и удалять у меня не получилось.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
ИнтернетДата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше делай сохранения через ini либо через txt файлы. (стандартные сохранения не сохраняют частицы)


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 24 Июня 2016, 13:03
GrannerДата: Пятница, 24 Июня 2016, 13:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Иногда полезно выкладывать свои ляпсусы на общее обозрение. Увидел, что сохранение идет ДО изменения переменной, отвечающей за запуск обновления. Поменял местами сохрание и проверку файла - и все заработало. Не знаю, то ли это глюк, то ли так и надо. Пока счастлив...

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Частицы и пауза (GM 8: проблемы в обновлении частиц после паузы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг