Четверг, 28 Марта 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как "мешать" музыку
Как "мешать" музыку
MinskiiДата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу добиться того, что-бы музыка не останавливалась и проигрывала другой трек,а проигрывала треки поверх друг друга.
В справке конечно кое-что сказано(про фоновые и стандартные звуки)но мне такой инфы мало.
Есть у кого-нибудь знания в этой области?


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
jayreckДата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Minskii, audio_play_music(music_file,0) если вернули в gms

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
MinskiiДата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Мммм,а конкретнее можно о команде?

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как "мешать" музыку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг