instance_activate_object(obj) instance_deactivate_object(obj) Но деактивируются все функции объекта и он исчезнет (ибо draw тоже работать не будет) Если надо только отключить управление то прописывай переменную. Например.
Код
if dwig=true {if keyboard_check(vk_left){x-=3}}
А там где надо выключть просто dwig=false.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 20:35
x=xpervius y=ypervius Пока эти команды работают,двигатся не будет
Добавлено (01 июня 2016, 21:01) --------------------------------------------- X=xpervius Y=ypervius Пока эти команды работают,двигатся не будет
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Июня 2016, 21:00
Добавлено (01 июня 2016, 21:31) --------------------------------------------- y = y.previous x = x.previous вроде как-то так
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Добавлено (01 июня 2016, 21:33) ---------------------------------------------
ЦитатаZmier ()
Интернет, Всё равно не работает
dwig должна быть глобальной переменной Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Zmier, а при удалении она глобально изменяется? Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Zmier, и делай через y = y_previous x = x_previous он для этой цели и сделан Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Zmier, я сам кодом этим не пользовался,если работает то пожалуйста)) Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
if (keyboard_check(vk_left)){ y = y_previous; x-=3; } if (keyboard_check(vk_up)){ x = x_previous; y-=3; }
Попробуй, думаю идея ясна. Просто при нажатии кнопки делай так, чтобы двигаться по другой оси танк не мог.
Добавлено (01 июня 2016, 22:01) --------------------------------------------- только убери события нажатий кнопок типа y = y_previous; x = x_previous; и это надо не в степ монолога!
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
пробуй так! при появлении мнонолога global.dwig=0 в степ игрока if global.dwig=0 x = x_previous; y = y_previous; при удалении монолога global.dwig=1
Добавлено (01 июня 2016, 22:03) --------------------------------------------- это самый просто и очевидный код
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.