ГМ невидет объект
|
|
Dragon1234 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:52 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем такая проблема : Когда запускаю игру нужного объекта не видно , хотя он находится в комнате. Как это исправить ?
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
Zmier | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:01 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ты случаем с видимости галочку не убрал??
Я почти никто...
Сообщение отредактировал Zmier - Среда, 01 Июня 2016, 20:01 |
|
| |
Dragon1234 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:08 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Именно что нет!
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
Zmier | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:11 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё пара глупых вопросов.Объекту поставлен спрайт?Этот спрайт не сливается с фоном?Объект-это игрок?
Я почти никто...
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:13 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1 и 3 вопросы да ! Но я не понял в смысле спрайт сливается с фоном , эт как ?
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:13 | Сообщение # 6 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Если писал что-то в draw, то объект будет не видно. Попробуй в конце кода написать:
Код draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha);
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:17 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| может он в лишней комнате
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:20 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyDream спс большое ! Очень помог!!!
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
creeper003 | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 00:37 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть специальная функция draw_self(). Ее нужно писать, если хочешь, чтобы рисовался спрайт объекта,у которого в событии draw уже что-то прописано .
|
|
| |