Режимы смешивания
|
|
Syank | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 20:51 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, прошу помочь с настройкой draw_set_blend_mode_ext. Код ниже находится в Draw. Он должен сначала рисовать меч, а потом маску на нём, при наложении который меч как бы распадается на части. Но ни какой маски не рисует. Только меч. Сначала пробовал draw_set_blend но они тоже эффекта не давали. Самое главное, что sprite_index вообще не рисуется. Как добиться искомого эффекта? Почему функция ничего не отображает?
Код draw_sprite(sprite_sword,index_sword,x,y); draw_set_blend_mode_ext(bm_src_alpha_sat,bm_one); draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y); draw_set_blend_mode(bm_normal); Заранее благодарю!
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще не понял зачем мучиться с масками:-/.Если ВООБЩЕ не получается,юзай кнопки,они сделают не хуже:) Добавлено (30 мая 2016, 22:16) --------------------------------------------- Ну и читай справку конечно-же)) Добавлено (30 мая 2016, 22:18) --------------------------------------------- И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта. Добавлено (30 мая 2016, 22:20) --------------------------------------------- И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта. Добавлено (30 мая 2016, 22:20) --------------------------------------------- И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:21 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Я вообще не понял зачем мучиться с масками:-/.Если ВООБЩЕ не получается,юзай кнопки,они сделают не хуже:) Какие ещё кнопки?О_о Если о тех, что справа - не уверен что они справятся с подобным и вообще не люблю их мешать с кодом. Бардак выходит. А нужно это за тем - что у меча 10 разных спрайтов с кучей кадров в разном положении - и прорисовывать на каждый кадр(в моём случае именно это нужно, и будет там около 150 кадров) анимацию исчезновения по моему крайне глупо. В любом случае я буду рад помощи именно с этой функцией.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:36 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуй делать положения меча через image_angle= И введи в третьей строке кода нужные индексыДобавлено (30 мая 2016, 22:36) --------------------------------------------- Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:37 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Пробуй делать положения меча через image_angle= И введи в третьей строке кода нужные индексы
Если бы это было возможно - я бы и сам догадался) А индекс там изначально прямой был. Но думаю значения это не имеет.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:37 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:42 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания Таааак-с... это не два смешивания xD Вторая строка включает смешивание, третья рисует маску, которая должна по идее вырезаться из меча и четвёртая - возвращает смешивание в обычный режим, чтобы всё остальное нормально рисовалось.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тада убери точки с запятой:-/ они вроде как означают конец действия
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Ну тада убери точки с запятой:-/ они вроде как означают конец действия Они означают конец строки и даже если бы это был "конец действия", ничего бы не изменилось...
Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 30 Мая 2016, 22:49 |
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:54 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно рак)Прости за отобранное у тебя время,.Но за что отвечает "bm_src_alpha_sat"? Добавлено (30 мая 2016, 22:54) --------------------------------------------- Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:57 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Я конечно рак)Прости за отобранное у тебя время,.Но за что отвечает "bm_src_alpha_sat"? Смотри в справке =)
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:59 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д Добавлено (30 мая 2016, 22:59) --------------------------------------------- Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 21:54 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужное местечко
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 31 Мая 2016, 21:54 |
|
| |