Среда, 12 Декабря 2018, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Режимы смешивания (draw_set_blend_mode_ext)
Режимы смешивания
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 20:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, прошу помочь с настройкой draw_set_blend_mode_ext.
Код ниже находится в Draw. Он должен сначала рисовать меч, а потом маску на нём, при наложении который меч как бы распадается на части. Но ни какой маски не рисует. Только меч.
Сначала пробовал draw_set_blend но они тоже эффекта не давали. Самое главное, что sprite_index вообще не рисуется. Как добиться искомого эффекта? Почему функция ничего не отображает?
Код
draw_sprite(sprite_sword,index_sword,x,y);
draw_set_blend_mode_ext(bm_src_alpha_sat,bm_one);
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y);
draw_set_blend_mode(bm_normal);

Заранее благодарю!
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще не понял зачем мучиться с масками:-/.Если ВООБЩЕ не получается,юзай кнопки,они сделают не хуже:)

Добавлено (30 мая 2016, 22:16)
---------------------------------------------
Ну и читай справку конечно-же))

Добавлено (30 мая 2016, 22:18)
---------------------------------------------
И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта.

Добавлено (30 мая 2016, 22:20)
---------------------------------------------
И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта.

Добавлено (30 мая 2016, 22:20)
---------------------------------------------
И да,в третьей строке укади конкретные индексы спрайта.



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Я вообще не понял зачем мучиться с масками:-/.Если ВООБЩЕ не получается,юзай кнопки,они сделают не хуже:)

Какие ещё кнопки?О_о Если о тех, что справа - не уверен что они справятся с подобным и вообще не люблю их мешать с кодом. Бардак выходит.
А нужно это за тем - что у меча 10 разных спрайтов с кучей кадров в разном положении - и прорисовывать на каждый кадр(в моём случае именно это нужно, и будет там около 150 кадров) анимацию исчезновения по моему крайне глупо. В любом случае я буду рад помощи именно с этой функцией.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй делать положения меча через image_angle=
И введи в третьей строке кода нужные индексы

Добавлено (30 мая 2016, 22:36)
---------------------------------------------
Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Пробуй делать положения меча через image_angle=
И введи в третьей строке кода нужные индексы

Если бы это было возможно - я бы и сам догадался)
А индекс там изначально прямой был. Но думаю значения это не имеет.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:42 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Я редко юзпю draw но по структцре кода должна же быть последовательность,а у тебя в одном месте два смешивания

Таааак-с... это не два смешивания xD
Вторая строка включает смешивание, третья рисует маску, которая должна по идее вырезаться из меча и четвёртая - возвращает смешивание в обычный режим, чтобы всё остальное нормально рисовалось.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тада убери точки с запятой:-/ они вроде как означают конец действия


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Ну тада убери точки с запятой:-/ они вроде как означают конец действия

Они означают конец строки и даже если бы это был "конец действия", ничего бы не изменилось...


Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 30 Мая 2016, 22:49
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:54 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно рак)Прости за отобранное у тебя время,.Но за что отвечает "bm_src_alpha_sat"?

Добавлено (30 мая 2016, 22:54)
---------------------------------------------
Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
SyankДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:57 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Я конечно рак)Прости за отобранное у тебя время,.Но за что отвечает "bm_src_alpha_sat"?

Смотри в справке =)
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:59 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д

Добавлено (30 мая 2016, 22:59)
---------------------------------------------
Ищи ошибки в самых тупых местах,может забыл "рисователь" в комнату поставить, и.т.д



Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
ИнтернетДата: Вторник, 31 Мая 2016, 21:54 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужное местечко

Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 31 Мая 2016, 21:54
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Режимы смешивания (draw_set_blend_mode_ext)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг