Окончание анимации
|
|
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:46 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в степ же пихать?
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:58 | Сообщение # 22 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| ну да, лучше в степ
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| неа, полюбе не пашет
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 24 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote lumennes, неа, оно не успевает докрутится до 6 спрайта и не прокрутится. Code if keyboard_check_released(vk_space) { image_speed=0.2; if image_index>=6 - image_speed*2 { image_speed=0; } } должно работать как часы.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Четверг, 15 Июля 2010, 23:02 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| омг, мож у меня руки кривые?! не работает((( обьясни плз вот здесь: Quote if image_index>=6 - image_speed*2 Добавлено (15.07.2010, 23:34) --------------------------------------------- хм... ну вот так Quote if keyboard_check(vk_space) { image_speed=0.5; } if image_index=7 { image_speed=0; } пошло, ток повторный раз не запускается
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 15 Июля 2010, 23:26 |
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:55 | Сообщение # 26 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| if keyboard_check(vk_space) { image_speed=0.5; } if image_index=7 { image_speed=0; image_index=0; } тадам!!!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:01 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ура!!! спасибо всем кто старался
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:07 | Сообщение # 28 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| плюсик дать не забудь, я тут сидел тупил, догадаться до эллементарных вещей не мог
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:28 | Сообщение # 29 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Code if keyboard_check(vk_space) { image_speed=0.5; } if image_index=7 { image_speed=0; image_index=0; } image_speed Будет равна 0.3 и работать твой способ не будет. при шаге конечный результат анимации будет 6.9 потом 7.2. поэтому точное равенство ставить не нужно а поставить, больше либо равно.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote поставить, больше либо равно. на image_speed? там же вроде нужно точное число?
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:45 | Сообщение # 31 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| if image_index=7 ____________^_ измени на if image_index>=7
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 16 Июля 2010, 12:45 |
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| space event: sprine_index=s_nyzhniy_sprait image_index=0 image_speed=0.5 step: if sprine_index=s_nyzhniy_sprait&&image_index>6 {image_index=0 image_speed=0 sprine_index=s_pervonachalniy_sprait} Я конечно могу ошибаться. Проверить некак, потому как гамака под рукой нет, но в принципе должно работать. Добавлено (16.07.2010, 12:50) --------------------------------------------- Ой, какие вы шустрые...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 33 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| create: image_speed=0 press space: image_speed=.1 animation end: image_speed=0 image_index=0
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer, да и так всё пахало вроде.... но спс за совет Decedent, и твой пример работает спасибо
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:56 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и славненько
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:58 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu нашел ещё один способ
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Пятница, 16 Июля 2010, 14:04 |
|
| |
Trupoed | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста с кодом он не останавливает анимацию. Запихнул его я в степ пробовал в событие клавиатуры не работает. Суть в том что пока нажата кнопка анимация проигрывается от 0 до 6 кадра и меняется спрайт, при нажатии всё повторяется снова. if keyboard_check(vk_space) sprite_index=sprite23 { image_speed=0.5; } if image_index=6 { image_speed=0; image_index=0; sprite_index=down_r; }
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:11 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мало тебе 3-х работающих примера?
Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 20 Июля 2010, 11:12 |
|
| |
Trupoed | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:18 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| извените но у меня не один не работает. Такое ощущение что не выподняется условие if image_index=6. Кадров всего 7 шт у анимации.
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:24 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если кадров 7 (0,1,2,3,4,5,6) условие выполняется. Могут быть проблемы если кадров меньше, но ты же говоришь что их семь. И вот что интересно, откуда у тебя возникло это ощущение? Ты экстрасенс или для этого есть логическое обоснование?Добавлено (20.07.2010, 11:24) --------------------------------------------- Код у тебя отвратительный, может проблема в синтаксических ошибках?
|
|
| |