Пятница, 19 Апреля 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Окончание анимации
Окончание анимации
(_Meloman_)Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:46 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
в степ же пихать?

lumennesДата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:58 | Сообщение # 22
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
ну да, лучше в степ

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
(_Meloman_)Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
неа, полюбе не пашет cry

SholarДата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 24
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
lumennes, неа, оно не успевает докрутится до 6 спрайта

и не прокрутится.

Code
if keyboard_check_released(vk_space)   
{   
image_speed=0.2;   
if image_index>=6 - image_speed*2
{   
image_speed=0;   
}   
}

должно работать как часы.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Четверг, 15 Июля 2010, 23:02
(_Meloman_)Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
омг, мож у меня руки кривые?!
не работает(((
обьясни плз вот здесь:
Quote
if image_index>=6 - image_speed*2

Добавлено (15.07.2010, 23:34)
---------------------------------------------
хм... ну вот так

Quote
if keyboard_check(vk_space)
{
image_speed=0.5;
}
if image_index=7
{
image_speed=0;
}

пошло, ток повторный раз не запускается surprised




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 15 Июля 2010, 23:26
lumennesДата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:55 | Сообщение # 26
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check(vk_space)
{
image_speed=0.5;
}
if image_index=7
{
image_speed=0;
image_index=0;
}

тадам!!!


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
(_Meloman_)Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:01 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Ура!!! спасибо всем кто старался happy

lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:07 | Сообщение # 28
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
biggrin плюсик дать не забудь, я тут сидел тупил, догадаться до эллементарных вещей не мог happy

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:28 | Сообщение # 29
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(vk_space)  
{  
image_speed=0.5;  
}  
if image_index=7  
{  
image_speed=0;  
image_index=0;  
}

image_speed Будет равна 0.3 и работать твой способ не будет. при шаге конечный результат анимации будет 6.9 потом 7.2. поэтому точное равенство ставить не нужно а поставить, больше либо равно.


https://vk.com/g_sholar
(_Meloman_)Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
поставить, больше либо равно.

на image_speed? там же вроде нужно точное число?


SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:45 | Сообщение # 31
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
if image_index=7
____________^_
измени на if image_index>=7


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 16 Июля 2010, 12:45
DecedentДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:50 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
space event:
sprine_index=s_nyzhniy_sprait
image_index=0
image_speed=0.5

step:
if sprine_index=s_nyzhniy_sprait&&image_index>6
{image_index=0
image_speed=0
sprine_index=s_pervonachalniy_sprait}

Я конечно могу ошибаться. Проверить некак, потому как гамака под рукой нет, но в принципе должно работать.

Добавлено (16.07.2010, 12:50)
---------------------------------------------
Ой, какие вы шустрые... cry

NeZnayuДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 33
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
create:
image_speed=0

press space:
image_speed=.1

animation end:
image_speed=0
image_index=0


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
(_Meloman_)Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, да и так всё пахало вроде.... но спс за совет
Decedent, и твой пример работает biggrin спасибо


DecedentДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:56 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот и славненько biggrin
(_Meloman_)Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:58 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu нашел ещё один способ happy



Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Пятница, 16 Июля 2010, 14:04
TrupoedДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:08 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста с кодом он не останавливает анимацию. Запихнул его я в степ пробовал в событие клавиатуры не работает. Суть в том что пока нажата кнопка анимация проигрывается от 0 до 6 кадра и меняется спрайт, при нажатии всё повторяется снова.

if keyboard_check(vk_space)
sprite_index=sprite23
{
image_speed=0.5;
}
if image_index=6
{
image_speed=0;
image_index=0;
sprite_index=down_r;
}

SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:11 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Мало тебе 3-х работающих примера?

Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 20 Июля 2010, 11:12
TrupoedДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:18 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
извените но у меня не один не работает. Такое ощущение что не выподняется условие if image_index=6. Кадров всего 7 шт у анимации.
SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:24 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Если кадров 7 (0,1,2,3,4,5,6) условие выполняется. Могут быть проблемы если кадров меньше, но ты же говоришь что их семь.
И вот что интересно, откуда у тебя возникло это ощущение? Ты экстрасенс или для этого есть логическое обоснование?

Добавлено (20.07.2010, 11:24)
---------------------------------------------
Код у тебя отвратительный, может проблема в синтаксических ошибках?

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Окончание анимации
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг