помогите пожалуйста с кодом он не останавливает анимацию. Запихнул его я в степ пробовал в событие клавиатуры не работает. Суть в том что пока нажата кнопка анимация проигрывается от 0 до 6 кадра и меняется спрайт, при нажатии всё повторяется снова.
if keyboard_check(vk_space) sprite_index=sprite23 { image_speed=0.5; } if image_index=6 { image_speed=0; image_index=0; sprite_index=down_r; }
gamerX, я сделал так как вы сказали он у меня эту переменную вообще не видит. 1.На экране не отображается.(ну это ещё ладно) 2.Потеря жизней тоже не идёт. 3.Событие Game Start создать в объекте player(гг)?
Сообщение отредактировал Trupoed - Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:52
Появился ещё один вопросик. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы при переходе с уровня 1 на уровень 2 lives оставалось столько же сколько было при окончании 1 уровня?
NickName, hh=3 это мы задаём 3 жизни и health=3, писать не нада я так понимаю, или это просто переменная? ih hh=3 {health-=1 hh=0} или тут вместо health нада hh писать просто если скопировать как у вас, то он счётчик придметов сбиват. Т.е. есть надпись осталося собрать 10 грибов при столкновении с врагом пишет осталося собрать 9 грибов. сори если что не так.