Вторник, 24 Декабря 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Количество шагов в секунде
FedenkoVadikДата: Среда, 07 Июля 2010, 21:53 | Сообщение # 21
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти

Этож каким нужно быть эстонцам чтобы 16 кадров казались плавными?
FlamebergeДата: Среда, 07 Июля 2010, 23:26 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
значит я эстонец =)))
сам лично экспериментировал с гифками (в демиарте есть урок как сделать из видео гифку. по точнее не помню). по ходу сходится. да и знаменитый Mount 'n' Blade WB больше 20ти FPS не тянет и ничего, плавненько всё
FedenkoVadikДата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:17 | Сообщение # 23
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
я играл в сплит секонд на 1.5 гигагерц и 256 мб видео, меньше 0.2 фпс, и ничего, планенько... wacko
SaracenДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:20 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Просто эта
Quote (Flameberge)
короче когда делали первые графические приложения(от банального тетриса на асме до предков VLC и WMP), измеряли кол-во "шагов" (тиками их тогда назвали по моему) и самый оптимальный вариант был 1 тик == 1/16 секунды. так и комп не сильно напрягался и человек не замечал смену обстановки в мониторе. (человек видит при 24х FPS но для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти)

информация устарела где-то на заре 32-х битных систем
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг