Среда, 18 Декабря 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выравнивае изображение по пути (path)
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю как выравнять изображение на точку или объект, но не пойму как выравнять его на путь, по-которому идет объект.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
NeZnayuДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В смысле выровнять?
image_angle=direction?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
image_angle=direction?

Именно в этом смысле, только вот ни direction, ни point_direction() не поможет.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
всмысле, типо нужно куда объект движется туда и угол?
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
всмысле, типо нужно куда объект движется туда и угол?

ага


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
У тебя чистокровный вид сверху, или под углом? Потому как вращать псевдотрехмерный обьект с помощю image_angle это мягко говоря не корректно (если конечно он у тебя не акробат smile )
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:12 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
image_angle=point_direction(x,y,xprevious,yprevious)
если не работает всунь в конечный/начальный шаг...
CeBepДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:27 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
image_angle=point_direction(x,y,xprevious,yprevious)
если не работает всунь в конечный/начальный шаг...

По-всяком пробывал (и во все шаги и в рисование) результат один-не работает.
Quote (Saracen)
У тебя чистокровный вид сверху, или под углом? Потому как вращать псевдотрехмерный обьект с помощю image_angle это мягко говоря не корректно (если конечно он у тебя не акробат smile )

Чистокровный вид сверху.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Чистокровный вид сверху.

Дай код хождения по путям.

Добавлено (04.07.2010, 15:36)
---------------------------------------------
И код рисования прайта в направлении движения.

Сообщение отредактировал Saracen - Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:36
NeZnayuДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Он у тебя в draw его под нулевым углом рисует.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaracenДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Между прочим, как вариант, можно рассмотреть вращение не спрайта обьекта, а отрисованного в драв через draw_sprite_ext.
CeBepДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:24 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот код хождения по пути:
path_start(pth_level1,4,1,1);//это я в событие создания поставил.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
NeZnayuДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:59 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ну а в draw что?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:36 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс.

Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком.

CeBepДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:19 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс.

Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком.


Да кода почти нет и кнопок тоже, я только приступил к созданию Tower defence (решил попробовать себя в новом жанре на свою голову). Нашел в интернете туториал по TD, но там код сам черт ногу сломит и решил сам писать, все основные действия готовы: башни стреляют в противников, а они идут по своему пути.
Вот весь код противника:
Information about object: obj_enemy

Sprite: spr_enemy
Solid: false
Visible: true
Depth: 0
Persistent: false
Parent: <no parent>
Mask: <same as sprite>

Create Event:
execute code:

own_health=100
path_start(pth_level1,4,1,1);

Collision Event with object obj_bullet:
execute code:

own_health-=10

Other Event: End Of Path:
execute code:

global.missed+=1

destroy the instance

Draw Event:
execute code:

draw_sprite(spr_enemy,0,x,y)
image_angle=здесь не знаю что писать


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
NeZnayuДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 16
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Замени на draw_sprite_ext(spr_enemy,0,x,y,1,1,direction,-1,1)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
CeBepДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 05:12 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, теперь все как надо, спасибо.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Замени на draw_sprite_ext(spr_enemy,0,x,y,1,1,direction,-1,1)

Ну почему меня сразу никто не слушает? biggrin
NeZnayuДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я про это изначально написал )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
CeBepДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:46 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Я про это изначально написал )

Извиняюсь за свою невнимательность,хотя с кем не бывает...


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг