Понедельник, 18 Ноября 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по Game Maker
AltairSДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такс.
У меня такой вопрос по Game Maker(Я нуб в нём biggrin ).
Во первых как сделать чтобы персонаж подходя к стене не проходил сквозь неё,а упирался в неё.
Во вторых как сделать чтобы я например иду в сторону чтобы шла анимация в сторону(например влево),иду вверх у меня анимация ходьбы вверх и тд.
У меня Game Maker 8.0 Pro

********
Ещё вопрос,как сделать чтобы "бонусы" респаунились рандомно на карте,один бонус в некоторое время.При том что на карте(комнате) множество препятствий и чтобы бонусы не застревали в стенах.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...


Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:50
SlavecДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:21 | Сообщение # 2
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Ну, первый вопрос - легко. Создай у перса событие столкновение с блоком, или со стеной (одно и то же), затем в код введи

Code
if(other.solid == true)/*Если стена твёрдая*/ {
     if(vspeed < 0)/*Если вертикальня скорость меньше нуля*/ move_contact_solid(90,5);//Столкновение с потолком
     else/*Если вертикальня скорость НЕ меньше нуля*/ move_contact_solid(270,5);//Столкновение с полом

      
     vspeed=0//Вертикальная и Горизонтальная скорость ставится на 0
     hspeed=0//
      
}
AltairSДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а куда его вводить?)

Добавлено (27.06.2010, 13:06)
---------------------------------------------
И как ещё сделать чтобы "персонажем" можно было управлять.

Добавлено (27.06.2010, 13:18)
---------------------------------------------
Как управлять разобрался.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:15 | Сообщение # 4
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
AltairS, хм... Для кого же я делал сайт? Введи хотя бы в гугле Обучение по Game Maker и найдёшь. Или сразу тебе вот ссылка.
Там есть и уроки. И примеры. Там найдёшь всё))) biggrin


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:42
AltairSДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:45 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хех,спасибо)
Я уже в тех вопросах что задавал разобрался)

PS реклама двигатель прогресса)))


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:51 | Сообщение # 6
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
PS реклама двигатель прогресса)))

Я разговаривал на счёт сайта с администратором сайта Gcup.ru так что всё нормально. Он смотрел сайт и т.п cool
AltairSДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да я шучу)
А у тебя там есть бекграунды из марио?


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 8
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
А у тебя там есть бекграунды из марио?

Нету. Но есть исходник марио. СКАЧАТЬ.
AltairSДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как прыжок делается?

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
SlavecДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:19 | Сообщение # 10
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
а куда его вводить?)

Вводить в "Execute a pice of code", там, когда нажимаешь появляется окно для ввода кода туда. Вот и все)) Как ходить?)) Объясним. В общем, это можно сделать двумя способами. Первый - писать код в события нажимания кнопок, второй, по-моему - удобный - вписать в событие step. Код не мой. Я просто немного разбираюсь в нем)
Code
//Movement Of The Player//  
if keyboard_check(ord('A')) && (throwing==false) //if we're pressing A
     {
     repeat(6) //repeat block 6 times
         {
         if place_free(x-1,y) //if a block is to the left
         x-=1; //move a pixel left
         }
     }

if keyboard_check(ord('D')) && (throwing==false) //look at the above code for more info on what it's doing
     {
     repeat(6)
         {
         if place_free(x+1,y)  
         x+=1;   
         }
     }
if !place_free(x,y+1) //are we on the groucd?
     jumps=2; //sets the jumps back to two    
      
if keyboard_check_pressed(ord('W')) && jumps>0 && (throwing==false)
     {
     jumps-=1; //we have taken a jump
     vspeed=-8; //jump
     }

Добавлено (27.06.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Прыжок делается так) Назначаем кнопку, на которую перс прыгает в код вводим

Code
   if (!place_free(x,y+1))//Если ниже героя свободно
     {
         vspeed-=8;//Прыгаем
     }

Кстати, код вводить,если что, так:
AltairSДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 19:00 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг