Простой пример использования surface'ов
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 05:14 | Сообщение # 1 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте друзья! Довольно давно я сделал пример использования surface'ов. Сурфы - это очень полезная вещь Они позволяют создавать огромное количество крутых штук: например кровь, которая не будет исчезать, пост-эффекты от взрывов, следы танков.. и т.д. и т.п. - при этом абсолютно не нагружая процессор. Пример очень простой, в коде все прокомментировано, думаю разобраться будет легко СКАЧАТЬ (*.gmk; 12KB)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 05:56 | Сообщение # 2 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Так можно и свой графический редактор не хуже фотошопа забабахать))) Вещь дельная а для крови в тдс и рпг незаменимая.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
froex | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:51 | Сообщение # 3 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) для крови в тдс и рпг незаменимая В своё время я в демо-сценах делал это случайным размещением точек по нужной области, потом в этих точках перерисовывал текстуру и сохранял. Преимущества: занимается меньше объема памяти; следы эффекта могут оставаться бесконечно долго. Недостатки: больше ресурсов на обработку во время появления эффекта. Добавлено (21.06.2010, 08:51) --------------------------------------------- Quote (NeZnayu) например кровь, которая не будет исчезать способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Понедельник, 21 Июня 2010, 08:52 |
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой. Что мешает сделать все на одном сурфе, а не создавать тонны лишних? Бла-бла-бла...
|
|
| |
Vendet | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший пример для GM)
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:48 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой. Поверхность всего одна. Абсолютно не нагружает проц т.к. полностью хранится в памяти видеокарты.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 7 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Черт люди, вы еще незнаете, но заграницай создали ДЛЛ которая позволяет работать с сурфами в 3D, И ЭТО ПРИВЕЛО К НЕИМОВЕРНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!!!! Люди создают эффекты круче шейдеров, я сам уже работают с этой штукой месяца 4. Походу нуно выложить, мдя?
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:14 | Сообщение # 8 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Походу нуно выложить, мдя? Выкладывай, а мы заценим. Сурфы в 3D, о я уже себе представляю что это будет.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:33 | Сообщение # 9 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| сейчас, подожди, за одно всуну вам в архив штук 10 примеров, сделаю простинький свой. Еще надо тому челу помочь, из прошлой темы....
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:40 | Сообщение # 10 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) сейчас, подожди, за одно всуну вам в архив штук 10 примеров, сделаю простинький свой сделай на GM в 3D c Ultimte) Вот будет класс) З.Ы. у кого-нибудь есть пример рпг на Ultimate 3D? Оч надо(
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Народ, пожалуйста перестаньте флудить. В этой теме обсуждаем использование поверхностей в 2д.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:49 | Сообщение # 12 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Сорри, с кровью кстати понравилось
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 02:53 | Сообщение # 13 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Всегда было интересно узнать, можно ли зделать что-то вроде размытых текстур земли спомощью сурфейсов, ну например чтобы использовать это для совмещения одной земли на другой и выглядело это реалистично, типо того, что земля не квадратами налаживается, а вроде как совмещается. Я пробовал зделать такой способ, типо чтобы сурфейс брал форму какого-то спрайта, спрайт сам по себе просто черная капля, но чтобы текстура какой-то земли ложилась в каплю, неполучилось мягко говоря. Вот впринципе по этому вопросу и обращаюсь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 03:13 | Сообщение # 14 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Еще раз, не очень понял - нужно чтобы сурфейсами создавалась рандомная картинка фона?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:17 | Сообщение # 15 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, да нет не рандомная, я хотел бы чтобы спомощью сурфейса можно было рисовать на одном фоне другой, но так чтобы выглядело реалистично, а не квадратами, как будет если я стану просто ложить его в редакторе комнат.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |