Пятница, 29 Марта 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Простой пример использования surface'ов (Куча крутых эффектов без нагрузки на процессор)
Простой пример использования surface'ов
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 05:14 | Сообщение # 1
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья!
Довольно давно я сделал пример использования surface'ов.
Сурфы - это очень полезная вещь
Они позволяют создавать огромное количество крутых штук: например кровь, которая не будет исчезать, пост-эффекты от взрывов, следы танков.. и т.д. и т.п. - при этом абсолютно не нагружая процессор.

Пример очень простой, в коде все прокомментировано, думаю разобраться будет легко wink

СКАЧАТЬ (*.gmk; 12KB)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
lumennesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 05:56 | Сообщение # 2
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Так можно и свой графический редактор не хуже фотошопа забабахать))) Вещь дельная а для крови в тдс и рпг незаменимая.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
froexДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:51 | Сообщение # 3
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
для крови в тдс и рпг незаменимая

В своё время я в демо-сценах делал это случайным размещением точек по нужной области, потом в этих точках перерисовывал текстуру и сохранял. Преимущества: занимается меньше объема памяти; следы эффекта могут оставаться бесконечно долго. Недостатки: больше ресурсов на обработку во время появления эффекта.

Добавлено (21.06.2010, 08:51)
---------------------------------------------

Quote (NeZnayu)
например кровь, которая не будет исчезать

способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Понедельник, 21 Июня 2010, 08:52
DecedentДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой.

Что мешает сделать все на одном сурфе, а не создавать тонны лишних? Бла-бла-бла...
VendetДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший пример для GM) wink

HellRoom Games | Паблик
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:48 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
способ хороший, но он требует ресурсы, пока есть эффект - создаётся множество поверхностей с наложенной текстурой.

Поверхность всего одна.
Абсолютно не нагружает проц т.к. полностью хранится в памяти видеокарты.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Черт люди, вы еще незнаете, но заграницай создали ДЛЛ которая позволяет работать с сурфами в 3D, И ЭТО ПРИВЕЛО К НЕИМОВЕРНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!!!! Люди создают эффекты круче шейдеров, я сам уже работают с этой штукой месяца 4. Походу нуно выложить, мдя?
lumennesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:14 | Сообщение # 8
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Походу нуно выложить, мдя?

Выкладывай, а мы заценим. Сурфы в 3D, о я уже себе представляю что это будет.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
FedenkoVadikДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:33 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
сейчас, подожди, за одно всуну вам в архив штук 10 примеров, сделаю простинький свой. Еще надо тому челу помочь, из прошлой темы.... happy
lumennesДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:40 | Сообщение # 10
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
сейчас, подожди, за одно всуну вам в архив штук 10 примеров, сделаю простинький свой

сделай на GM в 3D c Ultimte) Вот будет класс)

З.Ы. у кого-нибудь есть пример рпг на Ultimate 3D? Оч надо(


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Народ, пожалуйста перестаньте флудить.
В этой теме обсуждаем использование поверхностей в 2д.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:49 | Сообщение # 12
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Сорри, с кровью кстати понравилось smile
GavolotДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 02:53 | Сообщение # 13
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Всегда было интересно узнать, можно ли зделать что-то вроде размытых текстур земли спомощью сурфейсов, ну например чтобы использовать это для совмещения одной земли на другой и выглядело это реалистично, типо того, что земля не квадратами налаживается, а вроде как совмещается.
Я пробовал зделать такой способ, типо чтобы сурфейс брал форму какого-то спрайта, спрайт сам по себе просто черная капля, но чтобы текстура какой-то земли ложилась в каплю, неполучилось мягко говоря.

Вот впринципе по этому вопросу и обращаюсь.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
NeZnayuДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 03:13 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Еще раз, не очень понял - нужно чтобы сурфейсами создавалась рандомная картинка фона?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GavolotДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:17 | Сообщение # 15
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, да нет не рандомная, я хотел бы чтобы спомощью сурфейса можно было рисовать на одном фоне другой, но так чтобы выглядело реалистично, а не квадратами, как будет если я стану просто ложить его в редакторе комнат.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Простой пример использования surface'ов (Куча крутых эффектов без нагрузки на процессор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг