| 
	
		
		
			| Проявите свое творчество, помогите мне.... |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 1 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | нУ многие уже заметили что я кавыряюсь с движком вормс, пытаюсь сделать его максимально схожим с оригиналом, вчера вообще неспал, прогамал в армагеддон всю ночь по нету. Я думаю вы мне немного поможите в простых задачах. 1. Я неуспеваю создавать эффекты как в вормс, тот 8битный огонек, взрыв с надписью BOOOM!!! дымок из кружочков. Если есть идеи, рассказывайте, хотя сделать пример будет помоему намного проще.
 2. Все приблежается к последней версий моих червей. (это не вирь, движок) И нужно будет делать АИ червей с видом с боку. Тут думаю вполне достаточно ограничить все какимим либо идеями.
 3. А вот это трудно, нужно сделать веревку, я в движке это воплотил, но как сделать его взаимодействующим с посторонними объектами, что она могла сгинаться и т.д. Хотя я видимо зря об этом...
   |  |  |  |  |  | 
| froex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 2 |  |   Руководитель Froexilize team Сейчас нет на сайте | 3. Точка опоры является точкой вращения. Прекращение вращения происходит, когда конец верёвки (червь) сталкивается с препятствием. Необходимо отслеживать и столкновение верёвки с объектами. При столкновении верёвки с объектом, когда конец верёвки (червь) в свободном пространстве (не прикасается к чему-либо), меняется точка вращения на точку соприкосновения верёвки с препятствием. Добавлено (20.06.2010, 15:47)---------------------------------------------
 
 
 Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
 Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
 Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
 Обучаю процессам разработки и программированию.
 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:56 | Сообщение # 3 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | Quote (froex) Если пригодилось - плюс, пожалуйста+ лови плюс, за мой счет. хотя мне это не к чему, точка опоры - само собой, нужно еще и векторы прикрутить а это lengthir_x или как оно там, а все это еще взаимодействовать должно...
 |  |  |  |  |  | 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:59 | Сообщение # 4 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (froex) А вот это трудноНу можно поколдовать с potential_path и path_rotate. Не так уж и сложно, как мне кажется.
  Остального не понял. 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  |  | 
| NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 5 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Думаю самым сложным будет прочитать точку в которой веревка столкнулась с препятствием (особенно учитывая разрушаемость окружения) 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 6 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | Quote (Made_In_USSR) Остального не понял. нужна веревка, эффекты, АИ как в вормс. а с патчами классная идея, плюс тебе.
 |  |  |  |  |  | 
| JeromKid | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 7 |  |   Permanent PM$ Сейчас нет на сайте | FedenkoVadik, дай скрин того что надо отрисовать, попробую сделать. И еще совет: лучше бы смотрелся "улучшеный" интерфейст. Тоесть в лучших традициях но в современном виде. имхо. 
 I can't draw, I can't code
 I'm dumb, I'm hillbilly
 But I can twerk
 So, whatever
 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:08 | Сообщение # 8 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | NeZnayu, незнаю.... хех Quote (NeZnayu) (особенно учитывая разрушаемость окружения) это можно и не учитывать, я приспособил ее так что он идет как обычный спрайт, ну ладно Вы подумайте над 1 и 2, а я попробую сделать физику веревки, скоро вернусь...
 |  |  |  |  |  | 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:13 | Сообщение # 9 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (FedenkoVadik) нужна веревка, эффекты, АИ как в вормс.Нет, это понятно. С интеллектом помочь не могу, увы знаний моих не хватит, а вот с эффектами не понятно. Тебе нужно из практиклов эффекты сваять или просто анимацию выдрать?
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 10 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | Quote (Made_In_USSR) Тебе нужно из практиклов эффекты сваять или просто анимацию выдрать? Да хоть что, только не патриклы (я их не люблю) объектами всегда проще, а выдрать спрайты тоже классно, я тебя б так наплюсовал... ща нарисую по поводу веревки...
 Добавлено (20.06.2010, 16:58)---------------------------------------------
 
  Добавлено (20.06.2010, 16:59)---------------------------------------------
 клац-клац ...
 |  |  |  |  |  | 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 11 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (FedenkoVadik) а выдрать спрайты тоже классноhttp://www.yoda.arachsys.com/worms/wa/anims/
 все уже придумано до нас
   
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 12 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | давай исчо. там я ушэ был |  |  |  |  |  | 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:14 | Сообщение # 13 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Это все спрайты, которые есть в игре. Куда ж исчо? 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:16 | Сообщение # 14 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | я про всунуть в игру, ну ладно, тут я уж как то сам... |  |  |  |  |  | 
| froex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 15 |  |   Руководитель Froexilize team Сейчас нет на сайте | Quote (FedenkoVadik) Да хоть что, только не патриклы (я их не люблю) объектами всегда проще, а выдрать спрайты тоже классно, я тебя б так наплюсовалТы можешь создать один объект (прямая верёвка). Когда обнаружил, что надо сгибать верёвку, то от точки опоры верёвки до места сгиба оставляй первый объект верёвки, а от места сгиба до червяка создавай второй объект верёвки, у которого будет новая точка опоры. Соответственно, если углы наклона обоих объектов будут совпадать, то второй объект можно удалять и первый объект снова по длине делать нормальным.
 [img]http://clip2net.com/page/m0/6439507[/img]
 
 Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
 Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
 Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
 Обучаю процессам разработки и программированию.
 
 
 Сообщение отредактировал froex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:22 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 16 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | froex, звучит разумно, но например вторую точку разъеденить как, т.е. что бы оно обратно разогнуло, блин как объеснить трудно, ладно будем работать...   |  |  |  |  |  | 
| froex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:36 | Сообщение # 17 |  |   Руководитель Froexilize team Сейчас нет на сайте | Quote (FedenkoVadik) вторую точку разъеденить как, т.е. что бы оно обратно разогнулоПри сгибе верёвки первый объект укорачивается по длине и создаётся второй объект на оставшуюся длину (надо знать общею длину верёвки). Когда сгиб должен пропасть, то первый объект прибавляет к своей длине длину второго объекта, а второй объект пропадает (или получает нулевую длину).
 
 Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
 Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
 Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
 Обучаю процессам разработки и программированию.
 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:45 | Сообщение # 18 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | Quote (froex) Когда сгиб должен пропастьа как это узнать, получается если две линий образуют тупой угол т.е. > 90 градусов что ли...
 |  |  |  |  |  | 
| froex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 19 |  |   Руководитель Froexilize team Сейчас нет на сайте | Quote (FedenkoVadik) а как это узнать, получается если две линий образуют тупой угол т.е. > 90 градусов что ли... Если две линии параллельны, т.е. угол между ними равен нулю. Либо если угол хочет смениться на противоположный.
 
 Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
 Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
 Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
 Обучаю процессам разработки и программированию.
 
 
 Сообщение отредактировал froex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:51 |  |  |  |  |  | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:59 | Сообщение # 20 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | мож ты пример сделаешь? Хотя бы самый безобразный, я тебе репу бы в 2 раза повысил.... |  |  |  |  |  
 |