Воскресенье, 26 Сентября 2021, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проявите свое творчество, помогите мне.... (Всем спасибо, все свободны или Танцуют все)
Проявите свое творчество, помогите мне....
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 1
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
нУ многие уже заметили что я кавыряюсь с движком вормс, пытаюсь сделать его максимально схожим с оригиналом, вчера вообще неспал, прогамал в армагеддон всю ночь по нету. Я думаю вы мне немного поможите в простых задачах.
1. Я неуспеваю создавать эффекты как в вормс, тот 8битный огонек, взрыв с надписью BOOOM!!! дымок из кружочков. Если есть идеи, рассказывайте, хотя сделать пример будет помоему намного проще.
2. Все приблежается к последней версий моих червей. (это не вирь, движок) И нужно будет делать АИ червей с видом с боку. Тут думаю вполне достаточно ограничить все какимим либо идеями.
3. А вот это трудно, нужно сделать веревку, я в движке это воплотил, но как сделать его взаимодействующим с посторонними объектами, что она могла сгинаться и т.д. Хотя я видимо зря об этом... smile
froexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
3. Точка опоры является точкой вращения. Прекращение вращения происходит, когда конец верёвки (червь) сталкивается с препятствием. Необходимо отслеживать и столкновение верёвки с объектами. При столкновении верёвки с объектом, когда конец верёвки (червь) в свободном пространстве (не прикасается к чему-либо), меняется точка вращения на точку соприкосновения верёвки с препятствием.

Добавлено (20.06.2010, 15:47)
---------------------------------------------



Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:56 | Сообщение # 3
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Если пригодилось - плюс, пожалуйста

+ лови плюс, за мой счет. хотя мне это не к чему, точка опоры - само собой, нужно еще и векторы прикрутить а это lengthir_x или как оно там, а все это еще взаимодействовать должно...
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
А вот это трудно

Ну можно поколдовать с potential_path и path_rotate. Не так уж и сложно, как мне кажется.

Остального не понял.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Думаю самым сложным будет прочитать точку в которой веревка столкнулась с препятствием (особенно учитывая разрушаемость окружения)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 6
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Остального не понял.

нужна веревка, эффекты, АИ как в вормс. а с патчами классная идея, плюс тебе.
JeromKidДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 7
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, дай скрин того что надо отрисовать, попробую сделать. И еще совет: лучше бы смотрелся "улучшеный" интерфейст. Тоесть в лучших традициях но в современном виде. имхо.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:08 | Сообщение # 8
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, незнаю.... хех
Quote (NeZnayu)
(особенно учитывая разрушаемость окружения)

это можно и не учитывать, я приспособил ее так что он идет как обычный спрайт, ну ладно Вы подумайте над 1 и 2, а я попробую сделать физику веревки, скоро вернусь...
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:13 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
нужна веревка, эффекты, АИ как в вормс.

Нет, это понятно. С интеллектом помочь не могу, увы знаний моих не хватит, а вот с эффектами не понятно. Тебе нужно из практиклов эффекты сваять или просто анимацию выдрать?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 10
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Тебе нужно из практиклов эффекты сваять или просто анимацию выдрать?

Да хоть что, только не патриклы (я их не люблю) объектами всегда проще, а выдрать спрайты тоже классно, я тебя б так наплюсовал... ща нарисую по поводу веревки...

Добавлено (20.06.2010, 16:58)
---------------------------------------------

Добавлено (20.06.2010, 16:59)
---------------------------------------------
клац-клац ...

Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
а выдрать спрайты тоже классно

http://www.yoda.arachsys.com/worms/wa/anims/
все уже придумано до нас biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 12
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
давай исчо. там я ушэ был
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:14 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это все спрайты, которые есть в игре. Куда ж исчо?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:16 | Сообщение # 14
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
я про всунуть в игру, ну ладно, тут я уж как то сам...
froexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 15
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Да хоть что, только не патриклы (я их не люблю) объектами всегда проще, а выдрать спрайты тоже классно, я тебя б так наплюсовал

Ты можешь создать один объект (прямая верёвка). Когда обнаружил, что надо сгибать верёвку, то от точки опоры верёвки до места сгиба оставляй первый объект верёвки, а от места сгиба до червяка создавай второй объект верёвки, у которого будет новая точка опоры. Соответственно, если углы наклона обоих объектов будут совпадать, то второй объект можно удалять и первый объект снова по длине делать нормальным.
[img]http://clip2net.com/page/m0/6439507[/img]


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:22
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 16
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
froex, звучит разумно, но например вторую точку разъеденить как, т.е. что бы оно обратно разогнуло, блин как объеснить трудно, ладно будем работать... wink
froexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:36 | Сообщение # 17
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
вторую точку разъеденить как, т.е. что бы оно обратно разогнуло

При сгибе верёвки первый объект укорачивается по длине и создаётся второй объект на оставшуюся длину (надо знать общею длину верёвки). Когда сгиб должен пропасть, то первый объект прибавляет к своей длине длину второго объекта, а второй объект пропадает (или получает нулевую длину).


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:45 | Сообщение # 18
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Когда сгиб должен пропасть

а как это узнать, получается если две линий образуют тупой угол т.е. > 90 градусов что ли...
froexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 19
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
а как это узнать, получается если две линий образуют тупой угол т.е. > 90 градусов что ли...

Если две линии параллельны, т.е. угол между ними равен нулю. Либо если угол хочет смениться на противоположный.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:51
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:59 | Сообщение # 20
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
мож ты пример сделаешь? Хотя бы самый безобразный, я тебе репу бы в 2 раза повысил....
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проявите свое творчество, помогите мне.... (Всем спасибо, все свободны или Танцуют все)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг