Проявите свое творчество, помогите мне....
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 1 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| нУ многие уже заметили что я кавыряюсь с движком вормс, пытаюсь сделать его максимально схожим с оригиналом, вчера вообще неспал, прогамал в армагеддон всю ночь по нету. Я думаю вы мне немного поможите в простых задачах. 1. Я неуспеваю создавать эффекты как в вормс, тот 8битный огонек, взрыв с надписью BOOOM!!! дымок из кружочков. Если есть идеи, рассказывайте, хотя сделать пример будет помоему намного проще. 2. Все приблежается к последней версий моих червей. (это не вирь, движок) И нужно будет делать АИ червей с видом с боку. Тут думаю вполне достаточно ограничить все какимим либо идеями. 3. А вот это трудно, нужно сделать веревку, я в движке это воплотил, но как сделать его взаимодействующим с посторонними объектами, что она могла сгинаться и т.д. Хотя я видимо зря об этом...
|
|
| |
froex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 2 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| 3. Точка опоры является точкой вращения. Прекращение вращения происходит, когда конец верёвки (червь) сталкивается с препятствием. Необходимо отслеживать и столкновение верёвки с объектами. При столкновении верёвки с объектом, когда конец верёвки (червь) в свободном пространстве (не прикасается к чему-либо), меняется точка вращения на точку соприкосновения верёвки с препятствием. Добавлено (20.06.2010, 15:47) ---------------------------------------------
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:56 | Сообщение # 3 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Если пригодилось - плюс, пожалуйста + лови плюс, за мой счет. хотя мне это не к чему, точка опоры - само собой, нужно еще и векторы прикрутить а это lengthir_x или как оно там, а все это еще взаимодействовать должно...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:59 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) А вот это трудно Ну можно поколдовать с potential_path и path_rotate. Не так уж и сложно, как мне кажется. Остального не понял.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Думаю самым сложным будет прочитать точку в которой веревка столкнулась с препятствием (особенно учитывая разрушаемость окружения)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 6 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Остального не понял. нужна веревка, эффекты, АИ как в вормс. а с патчами классная идея, плюс тебе.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 7 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, дай скрин того что надо отрисовать, попробую сделать. И еще совет: лучше бы смотрелся "улучшеный" интерфейст. Тоесть в лучших традициях но в современном виде. имхо.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:08 | Сообщение # 8 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, незнаю.... хех Quote (NeZnayu) (особенно учитывая разрушаемость окружения) это можно и не учитывать, я приспособил ее так что он идет как обычный спрайт, ну ладно Вы подумайте над 1 и 2, а я попробую сделать физику веревки, скоро вернусь...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:13 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) нужна веревка, эффекты, АИ как в вормс. Нет, это понятно. С интеллектом помочь не могу, увы знаний моих не хватит, а вот с эффектами не понятно. Тебе нужно из практиклов эффекты сваять или просто анимацию выдрать?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 10 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Тебе нужно из практиклов эффекты сваять или просто анимацию выдрать? Да хоть что, только не патриклы (я их не люблю) объектами всегда проще, а выдрать спрайты тоже классно, я тебя б так наплюсовал... ща нарисую по поводу веревки...Добавлено (20.06.2010, 16:58) ---------------------------------------------
Добавлено (20.06.2010, 16:59) --------------------------------------------- клац-клац ...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) а выдрать спрайты тоже классно http://www.yoda.arachsys.com/worms/wa/anims/ все уже придумано до нас
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 12 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| давай исчо. там я ушэ был
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:14 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это все спрайты, которые есть в игре. Куда ж исчо?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:16 | Сообщение # 14 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| я про всунуть в игру, ну ладно, тут я уж как то сам...
|
|
| |
froex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 15 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Да хоть что, только не патриклы (я их не люблю) объектами всегда проще, а выдрать спрайты тоже классно, я тебя б так наплюсовал Ты можешь создать один объект (прямая верёвка). Когда обнаружил, что надо сгибать верёвку, то от точки опоры верёвки до места сгиба оставляй первый объект верёвки, а от места сгиба до червяка создавай второй объект верёвки, у которого будет новая точка опоры. Соответственно, если углы наклона обоих объектов будут совпадать, то второй объект можно удалять и первый объект снова по длине делать нормальным. [img]http://clip2net.com/page/m0/6439507[/img]
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:22 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 16 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| froex, звучит разумно, но например вторую точку разъеденить как, т.е. что бы оно обратно разогнуло, блин как объеснить трудно, ладно будем работать...
|
|
| |
froex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:36 | Сообщение # 17 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) вторую точку разъеденить как, т.е. что бы оно обратно разогнуло При сгибе верёвки первый объект укорачивается по длине и создаётся второй объект на оставшуюся длину (надо знать общею длину верёвки). Когда сгиб должен пропасть, то первый объект прибавляет к своей длине длину второго объекта, а второй объект пропадает (или получает нулевую длину).
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:45 | Сообщение # 18 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Когда сгиб должен пропасть а как это узнать, получается если две линий образуют тупой угол т.е. > 90 градусов что ли...
|
|
| |
froex | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 19 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) а как это узнать, получается если две линий образуют тупой угол т.е. > 90 градусов что ли... Если две линии параллельны, т.е. угол между ними равен нулю. Либо если угол хочет смениться на противоположный.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:51 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:59 | Сообщение # 20 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| мож ты пример сделаешь? Хотя бы самый безобразный, я тебе репу бы в 2 раза повысил....
|
|
| |
|