| 
				
				Жизни
				 | 
 | 
| Point | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 04:53 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хочу сделать поласу жизней но не знаю как. Да и как сделать чтобы жизни отнимались.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CeBep | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 05:30 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В событии Create своего персонажа во вкладки score тыкаешь на set health. Далее в событии draw также во вкладке score нажимаешь на Draw health. Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative.   Ну собственно и все, это самый простой и быстрый способ.
  The real war is to follow the law of the lord-© DMX    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Toshiba | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 09:25 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (CeBep) Далее в событии draw также во вкладке score нажимаешь на Draw health     В таком случае спрайт игрока пропадет.   Если нужно рисовать здоровье игрока, то делать это надо в специально созданном объекте.
  Геймдев - это больше, чем хобби...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CeBep | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:58 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Toshiba)    В таком случае спрайт игрока пропадет.   Если нужно рисовать здоровье игрока, то делать это надо в специально созданном объекте.      Спрайт игрока не пропадет если его рисовать в этом же событии, а если ему нужно будет что б спрайт игрока поворачивался за мышью или еще за чем, то рисовать спрайт игрока придется все равно в событии draw.
  The real war is to follow the law of the lord-© DMX    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Игромейкер | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CeBep, новичку проще будет все же создать отдельный объект.
  =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 6 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (CeBep) Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative.     А можно еще сделать так, чтобы жизни отнимались на определенном расстоянии.   Для этого можно использовать код (как это на скриптах сделать я не знаю):   В криейт:   health=100   В степ:   if distance_to_object(/имя врага/)<n /*(n - нужная дистанция до обьекта)*/   {health-=z} /*(z - колличество отнимаемого здоровья)*/   В драв:   draw_healthbar(view_xview,view_yview,view_xview+30,view_yview+6,health,c_black,c_red,c_green,1,true,true)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:27 | Сообщение # 7 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не ну кому я тут примеры делаю? на прошлой неделе точно такой же вапрос был.... и я сделал вот этот пример:   Альтернатива рисованию жизней  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Decedent | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 14:56 | Сообщение # 8 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (FedenkoVadik) не ну кому я тут примеры делаю?     мине  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:16 | Сообщение # 9 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ага, бомбе, взрывчатке и мине...
 |  
| 
 | 
 |    |