Quote (CeBep)
Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative.
А можно еще сделать так, чтобы жизни отнимались на определенном расстоянии.
Для этого можно использовать код (как это на скриптах сделать я не знаю):
В криейт:
health=100
В степ:
if distance_to_object(/имя врага/)<n /*(n - нужная дистанция до обьекта)*/
{health-=z} /*(z - колличество отнимаемого здоровья)*/
В драв:
draw_healthbar(view_xview,view_yview,view_xview+30,view_yview+6,health,c_black,c_red,c_green,1,true,true)