Вторник, 29 Ноября 2022, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Направление заклинания (Заколдованная мыщка)) помогите)
Направление заклинания
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сделать такую фишку:
1)Игрок нажимает 1
2)Спрайт мышки изменяется (не обязательно)
3)Теперь игрок нажимает на землю и в этом месте появляется объект


Сообщение отредактировал splincool - Четверг, 10 Июня 2010, 19:19
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:33 | Сообщение # 2
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
Мне нужно сделать такую фишку: 1)Игрок нажимает 1 2)Спрайт мышки изменяется (не обязательно) 3)Теперь игрок нажимает на землю и в этом месте появляется объект

0_о ты друида собрался сделать? (мне интересно просто)
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет допустим маг делает землятресение ему надо выбрать зону для заклинания
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:14 | Сообщение # 4
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
нет допустим маг делает землятресение ему надо выбрать зону для заклинания

Ты написал
Quote (splincool)
Теперь игрок нажимает на землю и в этом месте появляется объект
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
етот обьект и есть землятресение
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:22 | Сообщение # 6
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
етот обьект и есть землятресение

Попробуй так. После нажатия цифры 1 поставь будильник в 3 секунды. Потом действие (скачай пример по землятресению и меняй там) Как то так должно быть) (пробуй)
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не мне кажется там чё то типо переменная clicked или true или false и при если тру то при нажатии создаётся обьект
я просто синтаксис гмл плохо знаю я пробывал не получилось
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:30 | Сообщение # 8
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
не мне кажется там чё то типо переменная clicked или true или false и при если тру то при нажатии создаётся обьект я просто синтаксис гмл плохо знаю я пробывал не получилось

Просто подумать надо и знать как ставить будильники. Если бы я их знал помог бы)
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:32 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тут таймер непричём надо чтоб при нажатие на землю появлялся объект
ночью посижу мож получится

Добавлено (10.06.2010, 22:22)
---------------------------------------------
ну я впринципе сделал таким скриптом что есть переменная used при нажатии 1 она становится равна 1
теперь поместим в комнату огромный обьект и ему в глобал маусе лефт поставим если used = 1 то создать обьект в mouse_x,mouse_y
но за етим обьектом невидно других

как же ето осуществить?

Добавлено (10.06.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Сам разобрался хотя может способ нубский ну вот смотрите
http://depositfiles.com/files/pz3beyfrw.

demianДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:11 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Splincool,место большого обьекта на весь экран сделай маленький но ему в степ x=mouse_x,y=mouse_y
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Направление заклинания (Заколдованная мыщка)) помогите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг