Суббота, 20 Апреля 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Нужен ваш совет. И ещё есть вопрос. (В теме.)
Нужен ваш совет. И ещё есть вопрос.
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:34 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Привет. У меня ведётся проект РПГ. И вот я тут задумался нужно ли моему проекту прыжки? Подскажите надо или нет? dry
И вот вопрос. Как сделать чтобы при появлении сообщения были мои нарисованные буквы и моя форма тоисть угольное,круглое сообщение.
Например сообщение появляется круглым в этом круге мои нарисованные буквы. (Мой шрифт) И фон у этого сообщения тоже мой.


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Четверг, 10 Июня 2010, 18:52
Link6768Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хмммм, смешно... хех
"нам" откуда знать?
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:53 | Сообщение # 3
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
хмммм, смешно... хех "нам" откуда знать?

Я просто интересуюсь,будете ли вы играть в РПГ игру в которой можно прыгать dry
Link6768Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:54 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И про сообщение, юзай движки для ZElda там такое используется.

Добавлено (10.06.2010, 18:54)
---------------------------------------------
Veliky_Virus, нет! я в такое играть отказываюсь! Прыжки, это же ужас! Вообще предлагаю в играх запретить их! biggrin
глупо happy

Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:55 | Сообщение # 5
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
И про сообщение, юзай движки для ZElda там такое используется.

Я такого не встречал.
Quote (Link6768)
ет! я в такое играть отказываюсь! Прыжки, это же ужас! Вообще предлагаю в играх запретить их! глупо

Значит не нужны)))
Link6768Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
глупо, это вопрос глупый. Тебе решать нужны прыжки или нет. Повредят геймплэй или на оборот.
Смотри примры Legend of Zelda, там есть textbox. В ней своя вёрстка, шрифт, фон, и ещё что то, а стрелочка))))
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:09 | Сообщение # 7
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
глупо, это вопрос глупый. Тебе решать нужны прыжки или нет. Повредят геймплэй или на оборот. Смотри примры Legend of Zelda, там есть textbox. В ней своя вёрстка, шрифт, фон, и ещё что то, а стрелочка))))

Как я понял это этот пример?
Если этот то я его вообще не понял. Скопировал (чтобы долго не мучатся) скрипт (всю папку Text в заголовке scripts) но ничего не работает. Сделал спрайт но всё равно также появляется(стандартно).
Link6768Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:12 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
//Message(x,y,width,height,text,color,speed)
var i,a,j,h,oc; i=0;a="";h=0;

if !variable_global_exists("font") global.font=font_add_sprite(sprFont,33,1,3) //Load the font if we haven't already
draw_set_font(font0)
oc=draw_get_color()
draw_set_color(argument5)
screen_redraw() //Clear the screen just in case  

//Step one - wrap the text
for (j=0;j<string_length(argument4);j+=1){ //Go slowly through the text
  if string_width(string_copy(argument4,0,j))>argument2 {  //If the text so far is too long
   for (h=j;h>0;h-=1) { if (string_char_at(argument4,h)=" " or j-h>20) break; } //Go *back* in a loop until we hit a space, then break at that point
   if j-h>20 { while string_width(string_copy(argument4,0,h+2))<argument2 { h+=1 } }
   argument4=string_insert("#",argument4,h+1); //Add the return character, then
   j+=1;
  }
}

//Step two - draw the text
draw_sprite(sprMessageBox,0,argument0,argument1)
while i<=string_length(argument4) and string_count("#",a)<argument3{
a=string_copy(argument4,0,i) //Take the section of text
draw_text(argument0+7,argument1+3,a)
sound_play(text)
i+=1;
screen_refresh()
sleep((100-(70*keyboard_check(vk_space)))/argument6) //Space - the key to skip text
}

//Step three - continue if there's more to say
a=string_copy(argument4,i,(string_length(argument4)-i)+1) //Find remaining text
a=string_replace_all(a,"#","") //Remove new-line markings so it can recalculate them on the next run
if a!="" {
sound_play(textarrow)
draw_sprite(sprTextMore,0,argument0+65,argument1+37)
screen_refresh()
keyboard_wait() //Don't go on yet...
scrTText(argument0, argument1, argument2, argument3, a, argument5, argument6) //Call it with the same but the text
}else keyboard_wait() //Else it's over and just hold the screen until they wish to continue
FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:12 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
если изометрия прыжки не нужны если 3д - нужны ...
Link6768Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:12 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
//Quicker than typing all the info each time
//Message(message)
scrTText(32,400,600,3,argument0,c_white,5)

тут уже с русским, только шрифт не со спрайта.
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:17 | Сообщение # 11
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Link6768 Также всё показывает! (Я только скопировал коды. И сделал спрайты)

Quote (FedenkoVadik)
если изометрия прыжки не нужны если 3д - нужны ...

Тогда точно не надо))
Quote (Link6768)
тут уже с русским, только шрифт не со спрайта.

Не понял...


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Четверг, 10 Июня 2010, 19:17
Link6768Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати, кто нить подскажите что сделать в этом скрипте чтобы анимация не останавливалась

Добавлено (10.06.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Просто что то в коде менял чтобы по русски писало, е помню что.

Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:26 | Сообщение # 13
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Просто что то в коде менял чтобы по русски писало, е помню что.

Мде.... Может ты распишешь как сделать свой фон сообщения?
Link6768Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:29 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sprMessageBox
в скрипте так назван спрайт
создай его и рисуй.
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:32 | Сообщение # 15
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
sprMessageBox в скрипте так назван спрайт создай его и рисуй.

Ты понимаешь то что там показывает стандарт Game Makera. А не того примера. а это я всё создал.


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Четверг, 10 Июня 2010, 19:32
Link6768Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:35 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Ты понимаешь то что там показывает стандарт Game Makera. А не того примера.

Сначала я пойму что ты написал wink
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 17
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Сначала я пойму что ты написал

Выводится сообщение и показывает табличку где сам текст сообщения с серым фоном. А я сделал что там белый фон. К тому же у меня обычный шрифт стоит.
Dragon6Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 18
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы поменять фон сообщения надо создать фон, потом надо перед "show_message()" написать "message_background(название фона)"
Например
Code

message_background(background0)
show_message('Привет!')


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
VendetДата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:59 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из справки ->
message_background(back) Устанавливает фоновое изображение для всплывающего окна любой из функций приведённых выше. back - должен быть один из фонов, определённых в игре.
message_button(spr) Устанавливает спрайт, используемый для кнопок во всплывающем окне. spr - должен быть спрайт, состоящий из трёх изображений, первое изображение содержит кнопку, когда та не нажата и мышь находится в стороне, второе содержит изображение, когда мышь находится поверх кнопки, но та ещё не нажата и третье изображение - когда нажата кнопка.
message_text_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для текста во всплывающем окне. (Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) style - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
message_button_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для кнопок во всплывающем окне. style - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив).
и так далее...


HellRoom Games | Паблик
Veliky_VirusДата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 20
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Из справки -> message_background(back) Устанавливает фоновое изображение для всплывающего окна любой из функций приведённых выше. back - должен быть один из фонов, определённых в игре. message_button(spr) Устанавливает спрайт, используемый для кнопок во всплывающем окне. spr - должен быть спрайт, состоящий из трёх изображений, первое изображение содержит кнопку, когда та не нажата и мышь находится в стороне, второе содержит изображение, когда мышь находится поверх кнопки, но та ещё не нажата и третье изображение - когда нажата кнопка. message_text_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для текста во всплывающем окне. (Это обычный шрифт Windows, не один из шрифтовых ресурсов в Вашей игре!) style - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив). message_button_font(name,size,color,style) Устанавливает шрифт для кнопок во всплывающем окне. style - указывает стиль шрифта (0=обычный, 1=жирный, 2=курсив и 3=жирный-курсив). и так далее...

Теперь в справку буду загядывать чаще)))
Dragon6, СПАСИБО!!!!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Нужен ваш совет. И ещё есть вопрос. (В теме.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг