Среда, 18 Декабря 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка дистанции
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать удар мышкой+проверку дистанции вот мой код
Code
if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10
{
heal -=global.damage
}

без проверки дистанции быстро жму на моба и он умерает а с проверкой дистанции хоть в упор жму а он ничё
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:53 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10
{ heal -=global.damage }

попробуй увеличить дистанцию. возможно спрайт монстра слишком большой для таких значений.
хорошим тоном было бы в названии обьекта добавлять индекс o_ или obj_ . Сразу становится понятно, что это обьект а не переменная или спрайт или... или...
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте

if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<40
{ heal -=global.damage }

и всё равно не могу бить

Прикрепления: 4125499.png (18.7 Kb)
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
переменная heal у тебя за здоровье отвечает?

Добавлено (10.06.2010, 13:00)
---------------------------------------------
или может все таки health

splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
health - здоровье персоонажа
heal - здоровье монстра
NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:07 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
or там не может быть.
Сделай через родительский объект.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тогда попробуй так:
if distance_to_object(Warrior)<40 || distance_to_object(Mage_Male)<40
{heal-=global.damage }


Сообщение отредактировал BornInUSSR - Четверг, 10 Июня 2010, 13:21
NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Используй instance_nearest()

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:22 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Code

blabla= instance_nearest(x,y,Warrior)  
if distance_to_object(blabla)<40
{heal-=global.damage }  

Quote (splincool)

if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10
{
heal -=global.damage
}

Что то я ни втыкаю как игра работала...

BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:33 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Что то я ни втыкаю как игра работала...

вот так:
Quote (FedenkoVadik)
heal -=global.damage

biggrin
FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:48 | Сообщение # 11
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
я про distance_to_object(Warrior or Mage_Male), поидее должны ошибки вылазить..
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дык и я про то же.
Quote (splincool)
без проверки дистанции быстро жму на моба и он умерает

Без проверки там только переменная и остается smile
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всё вышло спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг