Смена курсора
|
|
THEBOX | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:49 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как зделать чтоб когда жмёшь на любой обьект курсор меняется на него... ???
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:58 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cursor_sprite(имя_спрайта) спрайт должен быть в папке Sprites!
=)
|
|
| |
THEBOX | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:00 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Курсор я умею ставить, а когда пробую чтоб поменялся когда жму на обьект, он стоит на месте
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну... попробуй курсор делать так: создай объект cursor В степ x=mouse_x y=mouse_y При смене cursor.sprite_index=спрайт Вроде должно все быть ок
=)
|
|
| |
THEBOX | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не правильный код
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:07 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что пишет?
=)
|
|
| |
THEBOX | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:09 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Button for object object11: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: cursor.sprite_index=спрайт ^ at position 21: Unexpected symbol. Добавлено (09.06.2010, 23:09) --------------------------------------------- object11 это обьек картинка которую надо поменять на курсор
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:12 | Сообщение # 8 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Не cursor.sprite_index, а название объекта курсора.sprite_index
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
THEBOX | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:14 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игромейкер, сможешь ща пример зделать??? Добавлено (09.06.2010, 23:14) --------------------------------------------- я и назвал Cursor
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:19 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (THEBOX) cursor.sprite_index=спрайт "=" из кода убериДобавлено (09.06.2010, 23:19) --------------------------------------------- "=спрайт"*
|
|
| |
THEBOX | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, я сразу убрал Добавлено (09.06.2010, 23:25) --------------------------------------------- у меня ща сразу этот курсор, а мне надо когда на него жмёш менялся Добавлено (09.06.2010, 23:28) --------------------------------------------- О всё получилось. Спасибо за помощь... !!!!
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 02:04 | Сообщение # 12 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (THEBOX) FATAL ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Button for object object11: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: cursor.sprite_index=спрайт ^ at position 21: Unexpected symbol. Аааахахахаха, ой, ну вы рассмешили, хехехехееххх. И еще советы, поменяй то, убери то, ооой. Вообще то нужно писать Code cursor.sprite_index=спрайт, причем в ГМ не просто писать слово - спрайт, а именно ввести нужное имя спрайта! Оно же так и написало: Unexpected symbol. Вы хоть это читали? Это означает что в 21 строке неверно введен код (неизвестными символами)
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 02:33 | Сообщение # 13 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) cursor.sprite_index=спрайт А я не заметил
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Upgrade2009 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 07:31 | Сообщение # 14 |
Арти
Сейчас нет на сайте
| Как я понял ,тебе надо чтобы после нажатия курсор менял спрайт? ну тогда не обязательно кодом делать, делай так: Создай объект курсора В событии create(создание) добавь из вкладки Extra действие Set cursor(выбираешь спрайт курсора до нажатия) Потом добавляешь событие Global Left Pressed(Глобальная левая кнопка нажата) в него так же как и в Create добавляешь действие Set cursor(выбираешь спрайт курсора после нажатия нажатия) Потом событие Global Left Released(Глобальная левая кнопка отпущена) действие Set cursor( опять выбираешь спрайт курсора до нажатия) Если я правильно понял проблему,то это должно помочь
Сообщение отредактировал Upgrade2009 - Четверг, 10 Июня 2010, 07:32 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:03 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Народ, избавляйтесь вы от привычки делать все через миллион объектов - наоборот надо стараться использовать их как можно меньше, искать изящные решения и т.д.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Например можно сделать то же самое в обьекте над которым курсор должен меняться. Таким образом над разными типами обьектов можно установить разный курсор (на мобе — меч, на ниписе — иконку изображающую разговор и т.д.)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:24 | Сообщение # 17 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) делать все через миллион объектов Возможно не заметно на первый взгляд, но часто комтнаты в 3Д играх сложены из малеьких объектов, вот из-за этого падает производительность, причем очень сильно, в таких случаях например 100 стен в ряд нужно заменить одной длинной, эт очень серьезно...
|
|
| |