Пятница, 29 Марта 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать перезарядку спелла?
Как сделать перезарядку спелла?
splincoolДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я создал обьект фаербалл и что когда жмёшь 1 он делается итд
но вот вопрос как сделать чтоб мой персоонаж не мог делать фаерболлы с промежутком более чем 2 сек?
TarksДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:14 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Create:
shoot = 0;

B Step:
shoot += 1;

При нажатии кнопки:
if shoot > n //где n - пауза между выстрелами
{
instance_create(x,y,fireball);
shoot = 0;
}

BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Tarks)
B Step: shoot += 1;

while shoot<10
{shoot += 1}
А то как то много лишних вычислений в шаге получается
splincoolДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:26 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс тебе лови +
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ты только учти, что значение 10 взято из головы. Если перезарядка будет идти 2 секунды, то при скорости комнаты в 30 шагов там нужно писать 60. и значение n тоже 60.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать перезарядку спелла?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг