Отражение
|
|
Link6768 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:56 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать отражения в своей 2д игре. Достаточно наверное просто, нужно создать объект отражения на определённое расстоянии(в моём случае, он расположен внизу) которому придать значения глубины(для наглядности) 99999999999999 А для глубину объекта воды сделать 99999999999999999999999 это я упрощенно, можно улучшить(воду в два слоя, нижний просто голубой, или нужный цвет, а верхний с волнами и всей мутью) Только вся проблема - я не могу найти как мне создать на всю игру объект с определёнными координатами относительно гг понимаю, вопрос ещё тот наверно, но всё же
|
|
| |
NickName | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| x=player.x y=player.y в степе отражения В Create героя instance_create(x,y,otrazhenie) И все, даже создавать в комнате объект не надо
FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
Сообщение отредактировал NickName - Среда, 19 Мая 2010, 20:10 |
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 20:13 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну как я понял, по этому коду объект сравняется с гг, а как его на 32 пикселя вниз определить?
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 20:18 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x=player.x +- число y=player.y +- число
>
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 20:39 | Сообщение # 5 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Link6768, экзампла... x=player.x y=player.y+32
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
NickName | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 20:41 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно поставить центирование у отражения на голове, а у героя-спрайта на ногах и тогда просто x=player.x y=player.y без + и -
FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 21:31 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как зафиксировать, в смысле, если г стоит просто у воды то объект отражения виден например на 5 пикселей, а если нажать вперёд, то гг упирается в стены и в результате ни куда не сдвигается а аотражение проходит дальше и видное его уже получается на пикселей 20 %), ну короче объект не двигиется а отражение если нажать вперёд съезжает.
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 20:34 | Сообщение # 8 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| x=player.x y=player.y пиши в степе
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:01 | Сообщение # 9 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Link6768, нужно у отражения в Draw написать draw_sprite(sprite_index,-1,x,y) если не поможет то draw_sprite(sprite_index,-1,player.x<+/-число если надо>,player.y<+/-число если надо>)
|
|
| |
Link6768 | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:08 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых я уже всё сделал И Vasenkov, отражением должен быть отдельный объект, обладающей своей глубиной и меняющий спрайт, в зависимости от действий. Может можно и обычными спрайтами обойтись, но объект легче.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:08 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Зачем вообще создавать отдельный объект для отражения? Можно просто рисовать перевернутый спрайт в самом ГГ
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 12 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да, а я бы surface еще добавил, для искажения в воде ...
|
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:05 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я хз "surface" поэтому думал просто помудрить в фото паинте
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:33 | Сообщение # 14 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Я и сам только сейчас понял суть сЁрфэейсов, (не люблю тех кто называют это "Сурфейсы")
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 19:46 | Сообщение # 15 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, не обманывай. Ты не любишь когда говорят "сурфейсы", вовсе не самих людей.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:28 | Сообщение # 16 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Ну и это тоже .... Добавлено (21.05.2010, 20:27) --------------------------------------------- и это тоже. ... Добавлено (21.05.2010, 20:28) --------------------------------------------- это тоже кстати ...
|
|
| |