Четверг, 28 Марта 2024, 23:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Отражение
Отражение
Link6768Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать отражения в своей 2д игре.
Достаточно наверное просто, нужно создать объект отражения на определённое расстоянии(в моём случае, он расположен внизу) которому придать значения глубины(для наглядности) 99999999999999
А для глубину объекта воды сделать 99999999999999999999999
это я упрощенно, можно улучшить(воду в два слоя, нижний просто голубой, или нужный цвет, а верхний с волнами и всей мутью)
Только вся проблема - я не могу найти как мне создать на всю игру объект с определёнными координатами относительно гг biggrin biggrin biggrin
понимаю, вопрос ещё тот наверно, но всё же
NickNameДата: Среда, 19 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x=player.x
y=player.y
в степе отражения

В Create героя
instance_create(x,y,otrazhenie)

И все, даже создавать в комнате объект не надо biggrin


FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND

Сообщение отредактировал NickName - Среда, 19 Мая 2010, 20:10
Link6768Дата: Среда, 19 Мая 2010, 20:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну как я понял, по этому коду объект сравняется с гг, а как его на 32 пикселя вниз определить? biggrin
LgunchikДата: Среда, 19 Мая 2010, 20:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x=player.x +- число
y=player.y +- число


>
ezhickovichДата: Среда, 19 Мая 2010, 20:39 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Link6768, экзампла...

x=player.x
y=player.y+32



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NickNameДата: Среда, 19 Мая 2010, 20:41 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно поставить центирование у отражения на голове, а у героя-спрайта на ногах smile
и тогда просто
x=player.x
y=player.y

без + и -


FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
Link6768Дата: Среда, 19 Мая 2010, 21:31 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как зафиксировать, в смысле, если г стоит просто у воды то объект отражения виден например на 5 пикселей, а если нажать вперёд, то гг упирается в стены и в результате ни куда не сдвигается а аотражение проходит дальше и видное его уже получается на пикселей 20 %), ну короче объект не двигиется а отражение если нажать вперёд съезжает.
MrSmithДата: Четверг, 20 Мая 2010, 20:34 | Сообщение # 8
EG Development
Сейчас нет на сайте
x=player.x
y=player.y
пиши в степе


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
VasenkovДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:01 | Сообщение # 9
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Link6768, нужно у отражения в Draw написать
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y)
если не поможет то
draw_sprite(sprite_index,-1,player.x<+/-число если надо>,player.y<+/-число если надо>)


Link6768Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:08 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых я уже всё сделал
И Vasenkov, отражением должен быть отдельный объект, обладающей своей глубиной и меняющий спрайт, в зависимости от действий. Может можно и обычными спрайтами обойтись, но объект легче.
NeZnayuДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:08 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще создавать отдельный объект для отражения? Можно просто рисовать перевернутый спрайт в самом ГГ

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 12
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
да, а я бы surface еще добавил, для искажения в воде ...
Link6768Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:05 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я хз "surface" поэтому думал просто помудрить в фото паинте biggrin
FedenkoVadikДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:33 | Сообщение # 14
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Я и сам только сейчас понял суть сЁрфэейсов, (не люблю тех кто называют это "Сурфейсы")
VasenkovДата: Пятница, 21 Мая 2010, 19:46 | Сообщение # 15
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, не обманывай. Ты не любишь когда говорят "сурфейсы", вовсе не самих людей. biggrin

FedenkoVadikДата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:28 | Сообщение # 16
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Ну и это тоже ....

Добавлено (21.05.2010, 20:27)
---------------------------------------------
и это тоже. ...

Добавлено (21.05.2010, 20:28)
---------------------------------------------
это тоже кстати ...

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Отражение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг