Вторник, 11 Декабря 2018, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Столкновение и застревание объекта во время движения по пути (GM8)
Столкновение и застревание объекта во время движения по пути
GrannerДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 15:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема:
При столкновении твердого объекта ГГ, двигающегося по пути, с любым другим твердым объектом - происходит застревание объекта ГГ на месте столкновения.
Необходимо:
При столкновении с любым твердым объектом у объекта ГГ путь должен заканчиваться (уничтожаться). Объект ГГ не должен застревать. На объект ГГ начинают действовать гравитация и вертикальная скорость.
Примечание:
Скорость пути - 60; путь создается программно из множества точек; в конце пути происходит нужное мне событие - и все это работает.
Как пытался делать через Step
Код
if (path_position>0 and path_position<1)
    {
    if !place_free(Braven.x+2, Braven.y)
        {
        Braven.path_position = path_positionprevious;
        path_delete(ogib);
        move_contact_solid(0,-1)
        move_bounce_solid(false);
        go=false;
        }
if (path_position==1)
    {
    vspeed=-12;
    go = false;
    path_delete(ogib);
    }


Есть ли тут иное решение?


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
jayreckДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 00:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Granner, внутренний механизм gm при столкновении твёрдых объектов автоматически останавливает их, лучше не использовать твёрдость

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
GrannerДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
не использовать твёрдость

Не использовать твердость - где? В главном персонаже, в препятствиях? И речь идет не об остановке, она и так есть, а о застревании на месте столкновения, например даже прямо в воздухе, при ударе о летающего противника. И это - при работающей гравитации.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
jayreckДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Granner, персонаж вообще не должен быть твёрдым, можно пол оставить твёрдым. Вобщем в не твёрдых объектах объект гг не будет застревать.
Поэтому твёрдость лучше использовать - никогда и нигде.


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:23
CBUgRДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 19:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
agfasgfasga[spoiler]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Столкновение и застревание объекта во время движения по пути (GM8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг