Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с переменной
MR-IgrodelДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:27 | Сообщение # 1
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Что такое? Почему, когда я смотрю примеры других пользователей с использованием "своей названной" переменной в разных объектах все нормально. Но когда моя переменная brony = 100 в объекте жизней стоит, игрок сталкивается с врагом, у игрока прописан код:
Code
brony-=1
if brony < 0 { brony = 0 }
if brony = 0 {health-=1}

выдает ошибку, что гамак не понимает, что это за переменная.
В примерах, скаченных с сайта, все работает. Все названные авторами именами переменные работают. Может надо как-то привязать объект?


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Dragon6Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, Я сделаю тебе пример.

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Link6768Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предположение, новые переменные обычно прописывают в "создать"
чтобы дейсвовало на все объекты пиши global.переменная=n


Сообщение отредактировал Link6768 - Среда, 05 Мая 2010, 22:40
MR-IgrodelДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 4
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Так, достаточно с меня примеров =) Лучше постарайся на пальцах

Добавлено (05.05.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Link6768, Спасибо помогло! + в репу!


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
DantarkДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:26 | Сообщение # 5
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Обьясняю. Ты должен сначала обозначить переменную, присвоив ей значение. Локальные переменные используются в рамках обьекта. Если они указаны за его пределами сделай так:
Code
global.brony=1

Code
global.brony-=1    
if global.brony < 0 { brony = 0 }    
if global.brony = 0 {health-=1}



Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel


Сообщение отредактировал Dantark - Четверг, 06 Мая 2010, 17:27
SpihexДата: Четверг, 06 Мая 2010, 17:42 | Сообщение # 6
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Можно обращаться к переменной и так: имя_объекта.имя_переменной. Хотя это скорее внесет путаницу, чем ясность. Продумавайте проект заранее, и Вам не придется решать подобные проблемы.
MR-IgrodelДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 7
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Dantark, Да, да разобрался. Все работает. Spihex, пробовал с именем, не получалось, пишет ошибку. С глобал все нормально. Теперь мне надо сделать так чтобы через темный полупрозрачный объект мог проходить луч света (фонарик). Пользоваться delete instance бессмысленно. Там сразу все нарушается. А вот чтобы освещать как в темноте...

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
ScorpioДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:26 | Сообщение # 8
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, хм...
Можно создать маленький черный объект, покрыть ими нужный объект.
В Create:
image_alpha=0.5
То есть черные объекты просвечиваются. Неполная темнота.
А также в степ
if distance_to_object(o_luch_sveta)<5 {visible=false} else {visible=true}

Т.е. когда луч касается черных объектов, они становятся невидимыми. А нужный объект наоборот полностью виден.
(Если непонятно, давай пример сделаю)

Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 06 Мая 2010, 18:27
MR-IgrodelДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:40 | Сообщение # 9
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Scorpio, + в репе, а как закрепить объект. Чтоб он шел за игроком всегда. вот кроме image_angle=direction и o_presledovatel.direction=pointdirection(x1,y1,x2,y2)?

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
ScorpioДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:42 | Сообщение # 10
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Событие Step:
x=o_player.x
y=o_player.y
вместо o_player - название объекта игрока.


Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 06 Мая 2010, 18:42
MR-IgrodelДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:49 | Сообщение # 11
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
0_о значит я дурак. В create засунул biggrin . Вот только тестнул и увидел тень, когда навел фонариком!? Че за?

Добавлено (06.05.2010, 18:49)
---------------------------------------------
А все, я просто забыл <5 написать =)


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг